Noimage

БФИ, ООО

Средняя оценка: 0.0. Добавлено 0 отзывов о работе.
Вы работодатель? У нас есть инструмент для Вас!

Получить доступ Доступ к управлению информацией о компании БФИ, ООО и многое другое!


Информация о компании «БФИ, ООО»

Компания «БФИ» была создана с целью использования имеющихся возможностей развития рынка железнодорожно-паромных морских перевозок, его инфраструктуры и оказания соответствующих услуг. «БФИ» - это холдинговая компания, которая под каждый отдельный вид деятельности создает новое предприятие, занимающее свою определенную позицию в целостной системе деятельности компании. Сегодня компания «БФИ» является оператором нескольких железнодорожно-паромных линий, таких как «Кавказ-Поти» и «Кавказ-Самсун (Турция)» на Черном море, а так же «Усть Луга-Балтийск» и «Усть Луга-Засниц (Германия)» на Балтийском море, где эксплуатирует собственные многопрофильные железнодорожные паромы «СМАТ», «ФЕРУЗ» и «Петербург». Свою деятельность в качестве оператора международных железнодорожно-паромных линий компания «БФИ» начала в мае 2007 года с оперирования железнодорожно-паромной линией «порт Кавказ-порт Поти-порт Кавказ». Началу работы по оперированию предшествовала большая организационная работа руководства компании, результатом которой явилось Межправительственное Соглашение об организации прямого международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ (Россия) и Поти (Грузия), подписанные в г. Тбилиси 10 января 2005 года. Международный транспортный коридор порт Кавказ-порт Поти далее Республика Армения позволил осуществлять доставку всех необходимых грузов в Республику Армения в самые кратчайшие сроки и с наименьшими затратами. На данной паромной линии переправу осуществляет многопрофильное железнодорожно-паромное судно «СМАТ», класса «река-море» (RO-RO ship), обладающее маленьким «драфтом», что дает возможность захода в порты с маленькой глубиной, в частности в порт Кавказ. Вместимость паромного судна составляет 50 цистерн (50 зерновозов) или 40 универсальных крытых вагонов, 212 20 футовых контейнеров. Возможно использование как автомобильного с погрузкой до 80 траков, а так же для перевозки негабаритных грузов. Паромное судно предназначено как для перевозки вагонов с колеей 1520 мм, так и с колеей 1435 мм. В среднем ежегодно паромными судами компании «БФИ» на линии «Кавказ-Поти» выполняется 40 кругорейсов, перевозиться около 1500 вагонов в обоих направлениях, что соответствует потребностям заказчиков в настоящее время. Следующим этапом в работе компании «БФИ» стала организация железнодорожно-паромного сообщения «порт Кавказ – порт Самсун (Турция) - порт Кавказ» на основании подписанного 12 мая 2010 года в г. Анкара Межправительственного Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики об организации смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика). На данной линии выполняет рейсы аналогичное паромному судну «СМАТ» паромное судно «ФЕРУЗ». Для своевременного и бесперебойного обслуживания вагонов в порту Самсун (Турция) турецкой компанией «Upm Nakliyat ve Dis» был построен современный паромный комплекс с железнодорожными путями колеей 1520 мм и 1435 мм общей вместимостью 200 железнодорожных вагонов. Паромный комплекс в порту Самсун принимает паромные суда с низкой осадкой и осуществляет накат-выкат вагонов по аппарельному мосту локомотивами. На паромном комплексе имеется пункт смены колесных пар, а так же имеется возможность осуществлять перегруз грузов из/в вагона в вагон и из/в вагона на автомобиль. С 11 октября 2010 года наша компания на основании Договора между ООО «БФИ» и ЦФТО ОАО «РЖД» об организации перевозок с использованием морского участка пути в железнодорожно-паромном сообщении «Усть Луга-Балтийск» открыла свою железнодорожно-паромную линию «Усть Луга-Балтийск», на которой в настоящее время эксплуатирует универсальное паромное судно «Петербург», вместимостью 50 вагонов, 200 пассажиров и 30 траков. Данная паромная линия позволила в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами организовать доставку грузов из Российской Федерации в Калининградскую область. Благодаря вступлению России в 2010 году в ОТИФ (Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам) и присоединению в том же году к КОТИФ (Конвенция о международных железнодорожных перевозках) наша компания объявлена участником железнодорожно-паромного движения на линиях «Усть Луга-Засниц (Германия)» и «Балтийск-Засниц (Германия)» между Российской Федерацией и Германией. Таким образом при участии нашей компании создан новый транспортный коридор «Юг-Север», позволяющий в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами организовывать доставку грузов из региона Средиземного моря через Турцию, порты Черного моря, территорию России, порты Балтийского моря через Республику Германия в Европу. Не потребуется многочисленных затрат по перегрузке и складированию грузов так как груз за единой пломбой отправляется и за той же пломбой принимается сторонами участниками перевозочного процесса.

Последние новости компании БФИ, ООО

Google News

Актуальных новостей пока нет.


Следите за «БФИ, ООО» на Facebook

Если вы знаете страничку «БФИ, ООО» на Facebook, сообщите нам об этом.

Топ-5 компаний на Джемсе

Последние добавленные отзывы

S cczsojeu4

Тарас Халевин

оставил отзыв о компании
ТМХ-Сервис, ООО

Шел на себеседование страшно волновался, но все обошлось, взяли. Звезд с неба не хватаю, но на жизнь хватает. Стабильность появилась. Работа стабильная заплата вовремя.

Пока не вижу для себя, первое время устаешь очень.

Оценка компании:

17.08.2018, 22:50

Ldebj4lw5rm

Илья Ларькин

оставил отзыв о компании
Gnezdo

Работаю в Гнездо, читал что якобы заставляют перерабатывать и недоплачивают сверхурочные деньги. Странно вообще такое слышать.
Тружусь в службе доставки, мне ежедневно составляют маршрут - выдают путевой лист и загружают машину товаром для покупателей. …

Наверное как и всем хочется немного большую заработную плату, но при собеседовании оговаривалась зарплата и ее платят.

Оценка компании:

17.08.2018, 17:32