382824

FORTAX

Средняя оценка: 2.2. Добавлено 1 отзыв о работе.
Вы работодатель? У нас есть инструмент для Вас!

Получить доступ Доступ к управлению информацией о компании FORTAX и многое другое!


Информация о компании «FORTAX»

Call-центр FORTAX

Мы профессионально устанавливаем продуктивные контакты между Вами и Вашими клиентами

FORTAX вышел на российский рынок call-центров именно тогда, когда востребованность широкого спектра телефонных услуг стала очевидной не только аналитикам, но и большинству крупных и средних компаний, работающих в различных секторах рынка.

Конкурентные преимущества сall-центра FORTAX ставят его в один ряд с самыми современными европейскими и американскими компаниями, специализирующимися на предоставлении услуг по профессиональному обслуживанию телефонных звонков.

FORTAX — независимая компания, не предлагающая «в нагрузку» телекоммуникационные услуги. Мы работаем только в Ваших интересах.

FORTAX — качество каждого телефонного контакта, а не только объем и скорость работы. В компании работает Департамент контроля качества FORTAX, подчиненный непосредственно Генеральному директору предприятия.

FORTAX — профессионалы на каждом рабочем месте. «Школа операторов FORTAX» успешно готовит квалифицированные кадры, как для работы в собственных операционных залах, так и для своих клиентов. Операторы FORTAX способны принимать и совершать до нескольких сотен звонков за рабочий день. Высокий уровень обслуживания вызовов не зависит от количества звонков, плотности их поступления или массива обзваниваемых номеров.

FORTAX — клиентоориентированный бизнес нового поколения. Это — не только интеграция с любой CRM-системой заказчика. Это — уникальная, полностью автоматизированная собственная «Система учета затрат и тарификации услуг коммерческого call центра», позволяющая поднять проект каждого клиента cal-центра до уровня сверхточных технологий. Каждый клиент

FORTAX имеет возможность отслеживать трафик своего проекта в режиме реального времени. Проконтролировать расходование средств, отследить баланс своего счета, поменять вводную информацию или сценарий, по которому работают операторы сall- центра — все это, не отходя от своего компьютера!

FORTAX — сплоченный коллектив, для которого эффективная работа по приему и производству телефонных звонков — повод для профессиональной гордости.

Наша миссия:
предоставление полного спектра профессиональных услуг по эффективной обработке входящих и исходящих телефонных звонков гарантированно высокого качества, оказание обучающих и консалтинговых услуг по организации, внедрению и эксплуатации корпоративных call центров.

Мы стремимся:

  • предоставлять максимально полную информацию о возможностях, особенностях и качестве нашего сервиса;
  • постоянно совершенствовать технологии приема и обработки телефонных звонков;
  • быть максимально открытой компанией для наших Клиентов и Партнеров;
  • во всем соответствовать статусу высокопрофессиональной компании.

Mы действуем в интересах общества и государства, способствуя развитию Российской экономики и ее интеллектуального потенциала.

Последние новости компании FORTAX

Google News

Актуальных новостей пока нет.


Следите за «FORTAX» на Facebook

Если вы знаете страничку «FORTAX» на Facebook, сообщите нам об этом.

Топ-5 компаний на Джемсе

Последние добавленные отзывы

Islands retina 50

Петр Бандорин

оставил отзыв о компании
Bringo, ООО

В прошлом году пользовался услугой доставки цветов и подарков для родителей через службу Bringo. Тогда понравилось, что мой заказ выполнили на отлично, и родители были поздравлены именно в то время, когда я просил. В этом году опять обращусь к ним, хочу …

нет

Оценка компании:

15.12.2017, 09:56

O huw1y7yso

Алена Ярощук

оставил отзыв о компании
ТопЭксперт

1.Обучение методологии работы
2. Наличие наставника в работе
3. После уровня "стажер" - зар.плата увеличивается
4. Seo -программы компании для оперативности работы

1. нормативы работы - пока не укладываюсь в их сроки (но тут, наверное, сказывается пока мой мин.опыт работы )

Оценка компании:

15.12.2017, 09:42