809091

Интерфид

Средняя оценка: 2.5. Добавлено 4 отзыва о работе.
Вы работодатель? У нас есть инструмент для Вас!

Получить доступ Доступ к управлению информацией о компании Интерфид и многое другое!


Отзывы о работе «Интерфид»

Могли бы Вы рекомендовать эту компанию друзьям? Да 0 / Нет 3
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
19.07.2015, 17:49

Положительные стороны
Рядом с метро. Хорошая столовка на первом этаже.
Отрицательные стороны
Где я ни работала, такого бардака не видела нигде. Все сотрудники обязаны выполнять чисто бухгалтерские обязанности, потому что у бухгалтера Фокиной Аллы одна обязанность - приходить на работу в день зарплаты. Она официально "работает" два дня в неделю, раньше 12.00 на работе не появляется. Других сотрудников нагружают ее работой, пока она по понедельникам и средам в кабинете трещит по сотовому (разумеется, по личным делам), своим громким голосом мешая работать остальным. А попросить ее хотя бы г Еще говорить потише нельзя - она же "блатница", особа, приближенная к императору. С каким бы вопросом по части бухгалтерии вы к ней ни обратились, услышите от нее только одно: "Это не мои обязанности". Но с ней все ясно, она типичная охамевшая "блатница", ей все позволено и она ни за что не отвечает. Мне лично претит бесплатно выполнять обязанности этой хамки, чтобы она при этом за МОЮ работу получала деньги.
Юриста в фирме нет в природе. Директор считает, что обязанности юриста должны выполнять все сотрудники. А то, что на это люди учатся пять лет, его не пугает.
Объем работы громадный, зарплаты мизерные.
Хорошие манеры и этикет директору не знакомы. Ведет себя, как пещерный человек, а иногда и вовсе, как неандерталец.
Очень жалею, что не читала отзывы раньше, не вляпалась бы в такое ... Скрыть
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
10.07.2015, 13:55

Положительные стороны
Попробуйте их найти...это будет непросто...разве что, коллектив.
Отрицательные стороны
Типичная маленькая российская компания конца нулевых. Тесный офис, плохие окна, слабый кондиционер. Летом жарко, зимой без куртки холодно, ощущение грязи и бардака внесезонно. Техника старая и живет больше честным словом. Работает все медленно и по принципу "спасибо, что живой", когда вообще работает. Тотальная экономия на всем, вплоть до воды и канцтоваров. Тотальная экономия на компаниях-партнерах (кто дешевле, тот и партнер). Тотальная экономия на работниках. По плану начальства все вышеперечи Еще исленное должно при цене ниже рыночной выдавать результат, как в топ-10 компаний России. К сожалению, самой крупной проблемой компании являются не приведенные ранее факторы (они неприятны, но не экстраординарны и с ними можно жить), а как раз таки генеральный директор. Сочетание неорганизованности, отсутствия управленческих навыков, чудовищно раздутого это и неспособности к самоанализу порождают частую для подобных ситуаций проблему: в компании царит полнейший бардак, люди вынужденны заниматься всем, кроме своей непосредственной работы, о важных деталях становится известно в последнюю очередь, когда уже поздно, а виноваты все, кроме начальства. Не видя проблем в себе, гендир с упорством, достойным лучшего применения, тратит часы и часы своего и чужого времени на поиски виноватых. Усугубляется это вспыльчивым его характером, неспособностью или нежеланием держать себя в руках и незнанием делового этикета. Добавляет проблем и отношение к работникам: человек не видит принципиальной разницы между понятиями "нанял" и "купил". То есть, к служащим компании относятся, за редкими исключениями, как к рабам. У Вас нет права уйти в свое положенное время, в конце рабочего дня, не отчитавшись и не выполнив все дополнительные "срочные" (написание писем поздно вечером на почту людям, которые давно ушли домой и вернуться на работу только к обеду на следующий день - любимый спорт "Интрефида") указания. Это обычно занимает лишний час. Вам будут звонить в нерабочее время по рабочим вопросам. В 10 вечера, в выходной, под елкой - когда угодно. У Вас нет права болеть в больничный. Даже с температурой 40+ будьте любезны приползти к домашнему компьютеру и работать. Все, естественно, абсолютно бесплатно. Кратко: грязный офис, с плохой системой кондиционирования и полумертвой техникой, отвратительные управленческие навыки начальства, вкупе с полной неспособностью к признанию своих ошибок, низкая компетенция нанятых за гроши компаний-партнеров, бухгалтер 2 раза неделю, постоянные переработки без оплаты, оры с утра и до вечера, атмосфера трамвайного хамства и выполнение спектра обязанностей даже близко не относящихся к Вашим под угрозой очередной истерики. Резюмируя: ООО "Интерфид" очень плох для нервов любого здравомыслящего человека. Потеряете больше, чем Вам заплатят. Скрыть
Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
20.06.2015, 16:14

Положительные стороны
Ха! Когда это было бесплатное питание в Интерфиде?)))) И зарплаты...приличные??)))) 35 тысяч - да дворники больше получают)))
Отрицательные стороны
Две главные отрицательные стороны - это директор Богатырев Казбек и бухгалтер Алла. Итак, по порядку.
Компания маленькая, но текучка больше, чем во всяких Ашанах и Пятерочках. Дольше года тут никто не задерживается (и то, год - это рекорд, как правило, люди делают ноги после 3-4 месяцев работы). Вакансии висят круглый год, но не на хедхантере, а на дешевеньком rabota.ru, директор же за копейку удавится.
У директора серьезные проблемы с памятью. Реально. Он часто не помнит, кому и что он ск Еще
казал, какие дал распоряжения, а потом орет на сотрудников, что те неправильно выполняют его задания, может запросто забыть о важной встрече с клиентом и не прийти на нее.
Кстати, о клиентах компании...продажами занимается только сам директор, все продажники сбежали. Каждый менеджер по продажам уходит, когда приходит время выплачивать ему его законно заработанный процент от сделки. Директор найдет миллион причин, что этот процент не выплачивать. "Это не твоя заслуга, этого клиента я сам тебе дал (ага, щас), тут я тебе помогал (чем??!!!!)". В общем, премии - сказка о белом бычке, директор - главный сказочник, а премии вам будет ноль целых, хрен десятых. Вам не заплатят премию, вы уйдете, хлопнув дверью, а директор будет пожинать плоды вашего труда и получать прибыль от найденного вами клиента. Это обычная схема работы компании "Интерфид".
Официальный рабочий день с 8 до 5, но даже не думайте уйти в 17.00... Директор имеет обыкновение вызывать к себе в кабинет для деловых бесед в 16.55...милое дело...авось, в 17.30 вы оттуда выйдете, да еще и с очередным "хитроумным" заданием. В общем, смело прибавляйте час к официальному рабочему дню. Пообедать по-человечески вам тоже не удастся, достанет звонками. Будьте готовы и к звонкам после работы, может и часиков в 10 вечера позвонить. А уж если, не дай Бог, вы заболеете, вообще пиши пропало. Вам будут трезвонить беспрестанно по всякой ерунде, и плевать, что вы под капельницей. А, еще требует, чтобы сотрудники проверяли вечером из дома рабочую почту, для этого и корпоративная эл.почта на яндексе. Вам же дома нечего делать.
Жадность директора ни в какие ворота не лезет. Экономит на шариковых ручках (!!!). "есть ведь еще"... Есть...старые и замусоленные, в руки-то брать не хочется. Компьютеры доисторические, загружаются добрых полчаса. Офисная мебель - отстойная дешевка. Зарплаты смешные по московским меркам.
Своих помощников он просто гнобит и оскорбляет ни за что. Должность помощника руководителя ООО "Интерфид" должна звучать как "девочка для битья".
Бухгалтер появляется в конторе два раза в неделю, и то после обеда. Человек реально не компетентен. Делает элементарнейшие ошибки и хамит, когда ей на них указывают. При этом она у директора в почете - сверхценный работник. Скрыть
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
18.12.2013, 02:04

Положительные стороны
Компенсируется неиспользованный отпуск
Оплачивается питание
всяческие бонусы за переработки
Хорошая зарплаты!!
Отрицательные стороны
Без связей не продвинешься!!!
Зарплата скрывается от налогов(
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 11

Следите за «Интерфид» на Facebook

Если вы знаете страничку «Интерфид» на Facebook, сообщите нам об этом.

Топ-5 компаний на Джемсе

Последние добавленные отзывы

Noavatar

Аноним

оставил отзыв о компании
Премьер-Декор

Никаких. одно сплошное вранье, цеха своего нет все перекупается за копейки и преподносится как свое производство ,зарплату людям не платят!

Одна ложь всем! И работникам и клиентам ! Все сделано из дерьма по завышенным ценам!

Оценка компании:

06.12.2016, 14:06

Noavatar

Аноним

оставил отзыв о компании
Пронто-Самара, ООО

Не знаю положительных сторон настоящей компании, ибо тут путаница - под одну компанию работают совсем другие люди- мошенники. Возможно эти стороны и есть.

Сайт prontosamara.ru - мошеннический? ДА!
Не надо клевать на предложения перепечатки текстов за оплату! Никакой анны беловой там нет, там стоит полностью автоматизированая система, которая шлёт стандартные тексты, и только деньги ждёт на киви …

Оценка компании:

06.12.2016, 13:58

Отзывы о работе в компаниях