381375

Комбайновый завод Ростсельмаш, ООО

Средняя оценка: 4.3. Добавлено 237 отзывов о работе.
Вы работодатель? У нас есть инструмент для Вас!

Получить доступ Доступ к управлению информацией о компании Комбайновый завод Ростсельмаш, ООО и многое другое!


Отзывы о работе «Комбайновый завод Ростсельмаш, ООО»

Могли бы Вы рекомендовать эту компанию друзьям? Да 213 / Нет 12
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
26.04.2018, 17:10

Положительные стороны
Ну что говорить хожу на работу и мне спокойной, потому что все вовремя приходит, да и компания стабильная а значит можно быть уверенным в завтрашнем дне. С коллективом тоже повезло, все реьбята веселын и дружные.
Отрицательные стороны
Есть некоторые небольшие мелочи, но они реально мелкие
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
25.04.2018, 17:52

Положительные стороны
Узнал что работать можно и в радость,а все потому что дружелюбный и открытый коллектив, который мне помог понять все тонкости работы на заводе. раньше то и друзей не было, а теперь ползавода! Плюс дают премии и вообще помогают своим сотрудникам устраивать детей в детский зад, скидки на всякие развлечения выбивают, в общем мне тут нравится.
Отрицательные стороны
даже не знаю что тут пока написать, особо отрицаьельных сторон нет.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
20.04.2018, 16:46

Положительные стороны
На Ростсельмаше работаю уже давненько. Не могу сказать что работа тут прям легкая, но оплачивают ее зато прилично. Плюс профсоюз хорошо работает, много нам всяких скидой выбивает и мероприятия устраивают. Меня в принципе работа устраивает
Отрицательные стороны
лично мне далековато добираться, ну и жить в общежитии поднадоело, но хотя это скорее плюс что его предоставляют.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
05.04.2018, 16:21

Положительные стороны
Проработал на россельмаше около трех лет и это было хорошее время. с некоторыми бывшими коллегами до сих пор общаемся в одноклассниках =)) Зарплата была дойстойной, с дисциплиной было строго поэтому работали нормальные мужики а не всякие там...ходили истории что вот увольняли за то что каску забыл одеть, но дае если это и правда то по мне так правильно. правила на заводе прежде всего и их должен соблюдах каждый.
Отрицательные стороны
особо неприятных историй на россельмаше со мной не происходило
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
02.04.2018, 12:12

Положительные стороны
Мой отец работает на ростсельмаше а теперь туда сабираюсь и я)) его все устраивает говорит что работа хорошая и с перспективой что станешь начальником каки нибудь.
Отрицательные стороны
Я думаю мне тоже все нравится будет. Посмотрим)
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
29.03.2018, 14:10

Положительные стороны
Пришел сюда работать после одного неудачного опыта на другом заводе, не будем укзывать его тут, опишу его на его же странице. Так вот Ростсельмаш просто райское место,по сравненюю с ним уж точно =)) САмое главное это адекватное начальство, потому что именно от них зависит все в том чсиле настрой сотрудников на работу. Если у тебя начальник тот еще мужик то и делать ничего и не хочется и не можется. Тут же с этим все отлично. С мужиками тоже сразу подружился, хорошая у нас компания. Ну про зп, соб Еще блюдение закона все уже писали,я подтверждаю. Скрыть
Отрицательные стороны
тут правда неплохо работать, минусы маленькие есть конечно, например не всем нравится столовская еда =)) но как по мне так нормальная =))
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
27.03.2018, 18:08

Положительные стороны
Мне понравилось еще на собеседовании, сразу стало понятно что контора серьезная и не будут тут давать спуску. тут детвительно довольна строгая дисциплина, но это как раз таки плюс, потому что на заводе только так. Мне нравится что тут все знают свои обязанности, никто ниче лишнего не делает, каждый день идя на работу я знаю что меня ждет и мне нравится эта уверенность в завтрашнем дне.
Отрицательные стороны
не вижу, может только то что мне не очень близко добиратся
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
20.03.2018, 18:08

Положительные стороны
Мощный завод и нормальное руководство! Все социалки плюсом идут все по ТК полный фарш короче.
Отрицательные стороны
Проблем никогда особых не было мне нравится короче тут!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
14.03.2018, 12:55

Положительные стороны
ПО МНЕ ТАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД! ТУТ ЕСТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ДУХ ЧТО ЛИ, ВСЕ РАБОТАЮТ КАК БОЛЬШАЯ КОМАНДА, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ЗА КАЧЕСТВОИ СТРОГИЙ КОНТРОЛЬ! НАС НЕ КОСНУЛИСЬ НИКАКИЕ САНКЦИИ, МЫ ДВИЖЕМСЯ ТОЛЬКО ВПЕРЕД! Я ГОРД ЧТО ТУТ РАБОТАЮ!
Отрицательные стороны
ДА ТУТ ДАЖЕ ПИСАТЬ НЕЧЕГО ЕСЛИ ЧЕСТО ВСЕ КРУТО
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
07.03.2018, 12:25

Положительные стороны
Мой брат работает на Ростсельмаш и я тоже решил сюда устроится, потому что очень впечатлили его рассказы. На работу никогда не жаловался, зарплата приходит вовремя всегда, да и работает с друзьями а что может быть лучше)) ну точнее он уже этих друзей там приобрел, значит там хорошие нормальные мужики работают) я вот пока несколько дней только работаю, но мне тут все нраваится)
Отрицательные стороны
Пока не увидил, надеюсь что и не увижу) особых минусов ни от кого и не слышал
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
05.03.2018, 18:04

Положительные стороны
Не смог пройти мимо и не поделится своим опытом работы на заводе ростсельмаш. Было это почти два года назад, тогда попал сюда совсем еще зеленым после учебы. Сначало все пугало, а потом помогли хорошие люди, научили всему меня и сейчас я очень благодарен им за это! Предприятие дало мне большой опыт и помогло понять в чем я действительно силен.
Отрицательные стороны
К сожалению пришлось уйти отсюда из за переезда.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
27.02.2018, 12:44

Положительные стороны
Зарплата нормальная и всегда вовремя, оформляют как положено, отпускают в отпуск. Да и начальство неплохое, особых проблем с ним никогда не было.
Отрицательные стороны
Работа тяжелая, не для "баб", будте к этому готовы. Но в остальном тут одни плюсы!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 1
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
26.02.2018, 17:08

Положительные стороны
Немало заводов сменил в свое время и скажу вам что ростсельмаш еще очень даже ничего. В цехах прилично, рабочие условия вполне приемлемы. Зарплата устраивает, коллектив тоже. Все круто)
Отрицательные стороны
не знаю даже, все устраивает, минусов особо и нет
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
22.02.2018, 17:54

Положительные стороны
Сейчас практически каждый день хожу на работе с хорошим настроением, потому что тут работа действительно в кайф) Проблем с зп и прочими формальностями нет, работать ничто не мешает и никто не отвлекает)
Отрицательные стороны
Когда только устроился сюда сразу не нашли общего языка со своим непосредственным руководителем, прям аж уволится хотелось, не понимали мы друг друга и все тут! Но спустя два месяца я понял какой он крутой мужик, когда в один из дней помог мне с одной очень сложной задачей. После этого все пошло как по маслу!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
21.02.2018, 18:53

Положительные стороны
На самом деле тут очень даже все прилично, я вот не собираюсь пока работу менять.
Отрицательные стороны
Работаю на производстве уже четвертый год и понял что жалуются на всякую мелочь тут одни неженки которым на заводе не место. У нас тут быстро таких убирают, вот они потом от обиды и пишут всякую чушь сюда.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
20.02.2018, 16:38

Положительные стороны
Как по мне так работа хорошая. Оформляют по ТК, деньги не задерживают, отпуск раз в полгода, все как надо короче. Каких-то стычек за два года работы ни с кем не было тут все ровно.
Отрицательные стороны
Не могу сказать что это самая веселая работа, но тут наверно от самого человека зависит как он ко всему относится)
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
08.02.2018, 18:51

Положительные стороны
Для работы созданы все условия. Зарплата приходит регулярно, удобный график. Работать приходится много, но на то мы и ходим на работу не ради отдыха)) Зато такой темп и требования не дают расслабиться и облениться, что для многих очень даже полезно))
Отрицательные стороны
отрицательных моментов особо и нет. понятно что любая работа их предусматривает, но здесь все проблнемы ббыстро решают и устраняют))
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
01.02.2018, 17:08

Положительные стороны
Полный социальный пакет и вполне приемлемые условия работы. Советую всем.
Отрицательные стороны
Отрицательных сторон не увидел. Мне завод дал всё что я хотел получить от работы
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
31.01.2018, 18:35

Положительные стороны
нам с мужиками тут очень нравится. Вечно шутки отпускаем, но и работать не забываем. Прям хорошо всё.
Отрицательные стороны
Да ну. Всё устраивает работать нравится. Коллегам моим тоже. И вам советую устроится на этот завод ибо в городе это не самое плохое место
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
31.01.2018, 18:21

Положительные стороны
Пришёл на работу в день рождения, а там прям на заводе друзья устроили сюрприз. Столько подарков, прям кайф. Я счастлив был. Приятно.
Отрицательные стороны
Да даже не хочется отрицательных сторон искать
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
31.01.2018, 10:51

Положительные стороны
Достойный вариант работы на всю жизнь с хорошим достатком. Проверено на себе. Всем советую.
Отрицательные стороны
Я ничего не увидел. Кроме как добираться до работы иногда не удобно. Я немного из другого города.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
29.01.2018, 18:23

Положительные стороны
хорошие места работы для настоящих мужчин. Это вам не в офисе сидеть страдать у компа, тут всё серьёзно.
Отрицательные стороны
Отрицательных сторон не увидел. Советую теперь работу знакомым и друзьям. Уверен что им и их семьмям это будет полезно
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
11.01.2018, 11:01

Положительные стороны
Работая в такой компании чувствуешь гордость за свою страну. Не перевелись ещё хорошие Заводы на Руси!
Отрицательные стороны
На таком заводе минусов нет. И я рад что попал сюда и всем друзьям советую.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
10.01.2018, 15:57

Положительные стороны
Спасибо компании хочу сказать, за то что в короткие сроки сделали из меня специалиста настоящего. Все друзья и семья гордятся мной, а я горжусь своей работой.
Отрицательные стороны
Отрицательных сторон самой компании не увидел. Для меня неудобно до работы добираться потому что живу в другом конце города а так всё как надо!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
09.01.2018, 11:23

Положительные стороны
В полне себе приятное место. Работаю такие же приятные люди и в начальстве такие же приятные люди которые всегда готовы заботиться о своем коллективе!
Отрицательные стороны
Отрицательных сторон не заметила. Работа работой а времени выискивать какие-то недостатки нету!
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
27.11.2017, 11:57

Положительные стороны
Работала пока не родила. Потом ушла в дикрет и сидеоа без работы. А я такой трудаголик что мама не горюй(( на стену лезла без работы и думала что обратно не возьмут времени то много прошло. Ан-нет вернулась еще и на ту же должность. Теперь воспитываем дочку с мужем и живём хорошо. А профсоюз еще и на путевки нам выделяет.
Отрицательные стороны
Да нет вроде такого. Всё как на обычной работе. Всё хорошо
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
27.11.2017, 10:20

Положительные стороны
Я тут тоже из другого города приехал. Сначала жил а общежитии при Ростсельмаше с хорошими и достойнымм условиями. Потом понял что надо переезжать на свою квартиру. А оказывает завод помогает оплачивать её! Сейчас живу нв квартире и получаю хорошую зп которой хватает на жизнь! Спасибо руководству что делает всё для своих работников.
Отрицательные стороны
Для меня как для иногороднего есть все условия. Жаловаться не на что
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
27.11.2017, 10:14

Положительные стороны
Своеверменная зарплата. Аванс. Есть места для иногордних в общежитии. Всё хорошо. Мне нравится.
Отрицательные стороны
Без отрицательных сторон всё. Меня всё устраивает. Только к 8 конечно не каеф ездить
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
25.10.2017, 15:07

Положительные стороны
Начальство и управлление не какие то сваты-браты а люди которые реально дослужились до этих должностей и имеют знания по своей работе. От того и приятно с ними работать и учиться.
Отрицательные стороны
обеды дорогие в столовой. А в остальном работа как работа на заводе
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
25.10.2017, 15:05

Положительные стороны
У меня дед работал на заводе дослужился там до главного инженера. Сейчас получает хорошую пенсию. И я пошел по его стопам тоже пробуюсь на этот завод. Пока только практику проходил но уже знаю что работать тут буду точно. Надеюсь возмут_))))
Отрицательные стороны
У меня много положительного связано. Поэтому ругаться не хочу
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Найдите «Комбайновый завод Ростсельмаш, ООО» на картах


Следите за «Комбайновый завод Ростсельмаш, ООО» на Facebook

Если вы знаете страничку «Комбайновый завод Ростсельмаш, ООО» на Facebook, сообщите нам об этом.

Топ-5 компаний на Джемсе

Последние добавленные отзывы

Noavatar

Аноним

оставил отзыв о компании
Униматик, ООО

+ ЗП всегда вовремя
+ Работающая система премирования если не "протирать штаны" а работать
+ Все выплаты - официальные
+ Собственное здание с хорошим ремонтом
+ В целом хороший коллектив
+ Нормальное руководство
+ Дополнительное …

- в здании плохо работает вентиляция и в жару бывает душно
- не везде стоят кондиционеры

Оценка компании:

27.04.2018, 09:46

Noavatar

Аноним

оставил отзыв о компании
Сантехметурал

Достойная компания в Екатеринбурге, все условия для работы имеются. Дают развиваться и помогают с обучением. ЗП вовремя.

Отсутствую отрицательные отзывы..................

Оценка компании:

27.04.2018, 09:39

Отзывы о работе в компаниях