381375

Комбайновый завод Ростсельмаш, ООО

Средняя оценка: 4.3. Добавлено 278 отзывов о работе.
Вы работодатель? У нас есть инструмент для Вас!

Получить доступ Доступ к управлению информацией о компании Комбайновый завод Ростсельмаш, ООО и многое другое!


Отзывы о работе «Комбайновый завод Ростсельмаш, ООО»

Могли бы Вы рекомендовать эту компанию друзьям? Да 255 / Нет 12
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
14.12.2018, 11:14

Положительные стороны
Нормальная понятная работа где каждый знает свое дело и обязаности. Этим мне и нравятся заводы что ты не универсальный робот а сосредоточен четко на своем. Тут хорошие условия, цеха в хорошем состоянии да и большинство станков и оборудования. Так что работы без особых проблем проходит. П озарплате тоже все ок. Как договаривались на берегу так и платят.
Отрицательные стороны
Начальство вроде нормальное а вот некотоые сотрудники прям раздражают
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
12.12.2018, 13:02

Положительные стороны
Работа прям по мне. Всегда нравилось в технике копатся еще с детства поэтому и пошол потом учится на слесаря. Сейчас по профессии и работаю. зарплата очень хорошая тут. Я приехал из области и для нас это вобще заоблочные суммы. Многие сюда едут и из соседних областей и даже с дальнего востока, народ разный работает, но в тоже время большинство отличные ребята. Не скажу за всех но нашей бригаде с начальником подфортило, хороший мужик!
Отрицательные стороны
На заводе строгие правила которые очень нежелательно нарушать а то могут и уволить
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
03.12.2018, 17:52

Положительные стороны
Работа здесь позволила мне взять ипотеку. Для кого то это наверно ужас какой но для меня очень нужная вещь потому что наконец смогу купить квартиру. До этого сложно было найти работу чтобы и платили нормально и вся зарплату не в серую шла а официальную. Вообще сейчас мало где оформляют нормально. Тут же с этим все как надо. да и в целом по отношению и условиям нормальное место.
Отрицательные стороны
Работа не для всех а только реально готовых к работе
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
26.11.2018, 18:07

Положительные стороны
На работу эту попал практически случайно. Друг тут работал и сказал что вот вакансия освободилась ну и так получилось что меня взяли. Опыт для меня был новый работать на таком большом предприятии но в итоге привык и сейчас работа моя нравится. Да и вобще приятно ощущать себя частью такого гиганта. Не стыдно друзьям и родственикам сказать где работаеш)) По условиям тут все тип топ. Оформили меня с первого же дня все записи в трудовую и договоры как надо внесли, карту зарплатную сделали и теперь то Еще олько сиди и радуйся новым смскам)) Зарплата кстати тоже выше средней по городу.
Скрыть
Отрицательные стороны
Не со всеми нашол общий язык я тут но работе это не как ни мешает
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
22.11.2018, 16:25

Положительные стороны
Несколько лет назад попал на экскурсию сюда и прям влюбился в это дело. Теперь вот нахожусь на должности ученика слесаря. Конечно это не вау какая большая оплата пока но отличные перспективы роста в том числе и зарплаты)) А как мне тут нравится, очень интересно работать мне пришлась по душе эта работа. Планы на ростсельмаш честно скажу большие. Нравится очень колектив и в руководстве нормальные мужики у нас.
Отрицательные стороны
Иногда конечно бывает сложно и кажется что ничего не понимаеш но верные товарищи приходят на помощ :D
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
19.11.2018, 16:50

Положительные стороны
Работа мне эта нравится. Не то чтобы прям предел мечтаний но хорошая такая и мне понятная и главное стабильная. Я всегда стабильно получаю свою зарплату кстати не самую маленькую, на мою семью хватает. Еще тут у меня в цеху отличные мужыки работают и работать с ними приятно.
Отрицательные стороны
Есть конечно и то что мне не нравится например это место где завод находится лично мне тяжело туда добиратся на общественом транспорте
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
01.11.2018, 16:33

Положительные стороны
Место хорошее ниче не скажеш, для работников даже самых маленьких тут отлично работать. Зарплаты нормальные и платят их тоже нормально без всяких задержек. Относятся к нам хорошо отпускают в отпуска и на больничные без проблем.
Отрицательные стороны
Оосбо плохого ничего нет тут, ну единственое мне приходится с пересадками добиратся и рано утром вставтаь тоже не прям нравится
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
25.10.2018, 14:54

Положительные стороны
Мне нравится что тут все честно и без обмана. знали бы вы сколько раз меня тупо кидали с зарплатой то поняли бы о чем я говорю. Пока сюда не пришол уже думал потерял веру в человечество. Слава богу тут не так. Думаю наверно потому что громкое имя у завода и за ним следят а никто подставлятся не хочет. Так что относятся к нам хорошо во всех отношениях.
Отрицательные стороны
Сейчас уже ничего такого а как только пришол был конфликт там с одним но мы его уладили а точнее просто игнорим друг друга.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
23.10.2018, 14:07

Положительные стороны
Раньше работал по мастерским разным и решыл пойти именно сюда изза белой зарплаты потому что собирался брать ипотеку и перевозить семью в город. Так что первое что привлекло это официальное оформление. Условия тогда мало интересовали потому что привык уже чуть ли не в гаражах работаь. Но как пришол был приятно удивлен цехами и оборудованием работать с такими только в кайф. Да и каждый знает свое дело и делает его так то не нужно ломать голову над каждым винтиком.
Отрицательные стороны
Как и везде есть свои минусы... по мне так это общаги. Не скажу что прям далеко находятся но время и деньги на транспорт все равно приходится тратить.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
11.10.2018, 12:46

Положительные стороны
Первая работа где меня на обманывали с зарплатой. Раньше везде то штраф какой припишат то мелкий шрифт в договорах и прочее. А здесь все по правилам как то порядошно. Короче вот я тут уже третий год работаю и уходить и не думаю потому что тут все условия тебе дают работай не хочу)) Если подробнее то это оформление всех сотрудников по всем правилам, отпуски и больничные оплачивают, есть транспорт и общаги, столовые.
Отрицательные стороны
Если говорить об отрицательных сторонах то лично мне приходится прям рано вставать потому что живу я не в самом ростове и добираюсь долго.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
01.10.2018, 15:03

Положительные стороны
Работаю я тут не прям долго всего девять месяцев но уже успел полюбить это место. Тут отличное к нам отношение как к работникам так и к людям. Зарплату не задерживают и вообще все выплаты всегда четко и вовремя приходят. Условия тоже вполне рабочие все предоставляют что надо. Есть еще профсоюзная организация которая частенько нас возит кудато и мероприятия организовывают.
Отрицательные стороны
Как таковых прям отрицаловок нет все ровно тут идет.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
25.09.2018, 17:11

Положительные стороны
Если делаете свою работу хорошо и нехалтурно то и все у вас на этом заводе будет хорошо. Отсидется в сторонге не получится конечно да и если хотите нормальную зарплату получать то придется трудится. Нужно еще знать что тут строгая дисциплина и есть система штрафов. Для меня это плюс иначе становится вся работа любого предприятия а так понятно кто что и когда должен делать.
Отрицательные стороны
Все что я описал в плюсах для когото может быть и минусом)) типа работать надо много и все такое...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
24.09.2018, 16:38

Положительные стороны
уже по своему опыту понял что даже самую прекрасную работу и коллег портит плохое руководство, ты все равно рано или поздно уйдеш с такой работы где неадекват правит. тут же с этим все нормально и относятся к работникам хорошо. В отпуск и на больничный отпускают без проблем главное все нормально оформить тоесть не за день предупредить что на моря катиш. Оформляют всех с первого дня все тут официально кинуть просто так не могут.
Отрицательные стороны
нет тут прям каких то серьезных нарушений и писать не о чем
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
07.09.2018, 12:08

Положительные стороны
Оплата впринципи отвечает задачам которые мы выплняем. Работа всегда есть и ее немало но и деьги за это хорошие платят. При этом вся зарплата чистая без всяких махинаций и конвертов. Аванс и расчет всегда вовремя приходят. Отношения с дургими работниками у меня нормальные, руководители вроде в адеквате. Конечно бывают напрежоные моменты между кемто но так везде.
Отрицательные стороны
Прям строгая дисциплина, учуят запах алкоголя можно прощатся с работой, опаздыватьт тоже нельзя
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
05.09.2018, 14:50

Положительные стороны
Помимо стабильной заработной платы и оформления тут много всяких дополнительных приятностей типа скидок и бесплатных посещений всяких центров, аквапарков. детишек часто поощряют за хорошую учебу, с праздниками поздравляют, есть путевки, я лично часто езжу, последний раз вот в Адыгеи были очень понравилось! Такс то хочется сказать спасибо за всестороннюю заботу о нас и наших детях! И кстати женщины не бойтесь идти на завод, нас ту не мало и все поддерживают!
Отрицательные стороны
Я всегда подхожу к своей работе с оптимизмом и не выискиваю минусов, так что и написать тут нечего.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
03.09.2018, 12:56

Положительные стороны
Второй год уже никаких проблем с этой компанией у меня не возникало. Но отмечу что я достаточно прилежный работаник :-) Так что если следовать правилам и дисциплине то все будет гуд. Зарплата всегда приходит на карту день в день как и отпускные. С начальником у меня отношения хорошие так что нет проблем особых.
Отрицательные стороны
Довольно строгая дисциплина и порядок должен быть всегда.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
28.08.2018, 13:52

Положительные стороны
Вышел на работу четыре месяца назад и не знаю кто в интернете жалуется на все это,у меня по крайне мере пока все зашибись. И зарплатка устраивает за то что я делаю и всегда в срок она приходит и сыну уже повезло бесплатно сходить в парк развлечений за отличную учебу. Все по кайфу короче. И очень приятным плюсом идут обеды в столовой очень дешевые и большие порции.
Отрицательные стороны
Не нашол пока отрицательных сторон, мне все нравится.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
27.08.2018, 13:19

Положительные стороны
На Ростсельмаше уже давненько работаю вот идет уже восьмой год. За все эти годы завод реально поднялся и улучшыл жизнь своих работников. Сейчас столько для нас предлагают развлечений и в Адыгею ездили и на КМВ, профсоюз много льгот дает и скидок. По зп и говорить нечего все по договору и приходит по датам четко.
Отрицательные стороны
На самлм деле конечно есть недочеты но они мелкие
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
22.08.2018, 17:58

Положительные стороны
Сколько себя помню отец работал на заводе ну и я решил по его стопам пойти потому что всегда он говорил что место это хорошее ктобы чтобы не говорил. В итоге отучился и попал на завод. Конечно не самая легкая работа со своими трудностями но зато и платят за это очень хорошо да и что там привыкаеш к труду как никак. По мне так лучше чем геморой себе в офисе зарабатывать. Так что я не пожелел что решыл пойти сюда в след за отцом.
Отрицательные стороны
Как уже написал работа не самая легкая и нужно быть к этому готов
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
13.08.2018, 12:15

Положительные стороны
Стаж работы у меня тут уже приличный и могу сказать что работа ту не плохая. Вопервых тут нормальная зарплата и вовремя приходит. Вовторых хорошее отношение к простым работягам. Ну и условия нормальные тоже все предоставляют что надо, с жильем помагают.
Отрицательные стороны
Если постаратся то можно конечно найти минусы например конечно можно в некоторых цехах сделать ремонт.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
01.08.2018, 14:11

Положительные стороны
Пришол сюда только по совету знакомого, потомучто честно сказть существуют по поводу заводов всякие предубеждения по тому кто и как там работает да и что много там не заработаеш. Меня же уверяли что все наоборот поэтому и решил попробовать. В итоге я дествительно признал свою ошибку, потомучто за первый же месяц получил хороший оклад хотя это был испытательный срок и понятно что я еще не мог работать также быстро и четко как другие. И коллеги мои оказаличь очень хорошими людьми, не алкашами и не Еще зеками как бытует мнение. Вобщем я рад что тогда решился пойти сюда. Скрыть
Отрицательные стороны
Я живу в Шахтах и добираюсь на корпоративном автобусе, но получается что из дома я ухожу очень рано и возвращаюсь довольно поздно
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
31.07.2018, 17:39

Положительные стороны
Работаю на этом заводе с 16 года. Руководство конечно и есть руководство, но вполне адекватное и нормальное. Честно сказать в основном с начальником цеха и происходит все общение. А что касается условий работы и зарплаты и прочего обеспечения эс эти здесь все очень хорошо И хоть я и не начльник там какой, но зарплатой своей весьма доволен.
Отрицательные стороны
Каких то жеских прям отрицательных черт назвать не могу, надо просто знать куда ты идешь и на какую должность.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
30.07.2018, 16:20

Положительные стороны
На заводе тружусь уже четвертый год и в первую очередь хочу отметить что завод это не техника, это отлияные люди! Здесь соблюдаются все трудовые нормы, так что можно не волноватся за зарплату, онаполностью белая зарплата, все как положено аванс и оклад на карточку, никаких конвертов. Нагрузки хватает, нет простоев. Конечно работа не для лентяев, да таких тут долго никто держать и не будет. Потому что мы тут все друг от друга зависит и если кто то начинает сбоить то сказывается на всех
Отрицательные стороны
Из некоторых городов пускают трансопрт от завода, но я например из деревни и мне пришлось переехать в ростов
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
27.07.2018, 11:30

Положительные стороны
Всегда хотел раотать в сельском хозяйстве еще с с самого детсва когда с дедом на комбайне рассекали, но вот волею судьбы стал эти комбайны делать)) и ничуть не жалею, потому что моя работа не зависит от дождей и саранчи, зарплата стабильная и всегда вовремя приходит, смогу обеспечить себе нормальную пенсию потому что все белое и могу позволить свозить свою семью в отпуск.
Отрицательные стороны
Конечно тоже есть понятие сезонности это весной и летом когда заказов больше то больше и работы
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
26.07.2018, 15:49

Положительные стороны
До завода поменял есколько работ и даже сам пробовал на себя поработать, но в итоге пришел сюда и остался надолго :-) Тут ты всегда обеспечен работой а значит и деньгами что самое главное :-) И платят кстати если сравнить по ростову а темболее по области неплохие деньги. Робой, едой, даже жильем некоторых тут обеспечивают :-)
Отрицательные стороны
Много работы иногда наваливается, только и успевай отдыхать, ну это обычно в сезон когда заказов много
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
24.07.2018, 16:47

Положительные стороны
Тут полностью соблюдают ТК, то есть и зарплата вовремя приходит и вся она белая. Отпуска и больничные тоже без проблем лиш бы бумажки вовремя приносили. В столовой можно очень хорошо поесть на 150 рублей, кстати диреткор в той же столовой и питается так что с едой тоже все норм. так что если в хорошую команду еще попасть то вобще все зашибись будет.
Отрицательные стороны
ну вс емье не без урода как говорится))) есть отдельные личности которых я бы лично домой отправил
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
04.07.2018, 18:03

Положительные стороны
работал тут больше пяти лет, потом пришлось уйти, сейчас жалею, устроился бы обратно но место уже занято. коллекттив хороший был, да и условия устраивали. главное зпшка всегда вовремя приходила без сюрпризов. начальство тоже в адеквате, к нам не цеплялись, делали там свои дела наверху.
Отрицательные стороны
сложно устроится, есть ряд требований, ну и завод все таки не самая легкая работа, хотя и много что автоматизировано
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
28.06.2018, 13:04

Положительные стороны
Живу рядом на сельмаше удобно. Все здесь работает по часам, с гудком начинаем рабочий день с ним и заканчиваем. Есть столовая где неплохо кормят и очень дешево. Зп регулярная всегда в один день. Правда и от нас требуется работать также по часам понятное дело. Безответственых тут не терпят и сразу отправляют домой.
Отрицательные стороны
нужно привыкнуть к такой работе иногда монотонной иногда тяжелой
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
27.06.2018, 18:57

Положительные стороны
Сразу после училища пошел работать на рсм. Сначала не легко порой было, но сейчас втянулся в работу уже полегче. Деньги вполне нормальные здесь можно зарабатывать хватает чтоб хату снимать да на выходных погулять)
Отрицательные стороны
к графику надо привыкнуть, сначала все кажется трудным и непонятным, теряешся))
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
27.06.2018, 14:58

Положительные стороны
ну тут все по закону делают и по трудовому кодексу так что с зарплатой и условиями не обманывают, плюс периодически бывают проверки так что тут все соблюдают. Еще приятными бонусами могут быть всякие мероприятия которые профсоюз устраивает а он у нас тут хороший)) выбивает всякие скидки и льготы для сотрудников) вот полгода назад мой сын бесплатно в аквапарк ходил)
Отрицательные стороны
сложно сказать, по мелочи всегда найдется конечно но а так глобально ничего такого
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Найдите «Комбайновый завод Ростсельмаш, ООО» на картах


Следите за «Комбайновый завод Ростсельмаш, ООО» на Facebook

Если вы знаете страничку «Комбайновый завод Ростсельмаш, ООО» на Facebook, сообщите нам об этом.

Топ-5 компаний на Джемсе

Последние добавленные отзывы

An66sayldoqhog6akc7gvooqnumzn0cffqjimwk2 kws a?sz=100

Алёна Вайнс

оставил отзыв о компании
БЭК - Эксперт

Не лучшее моё место работы, но и не худшее. Я бы не вернулась туда. Как и в любое другое учебное заведение. Просто потому что сама профессия учителя много сил забирает и здоровья. Касательно колледжа, мне нравилась локация, нравилась обустроенность и …

отношения начальства к персоналу неадекватное

Оценка компании:

15.12.2018, 10:08

An66say0gm7opcxj3f2yc5tom7c8 ukeq2m1ef7bno9v?sz=100

Константин Лопатников

оставил отзыв о компании
Огневой рубеж

Оформление по ТК, стабильная зарплата 2 раза в месяц. Хорошие, комфортные условия на производстве. Обеспечение спецодежды и средствами защиты. Полная компенсация командировочных расходов.

Небольшие объемы работы, что отрицательно сказывается на оплате труда и как следствие - текучка кадров. А новые работники не все имеют должную квалификацию и опыт.

Оценка компании:

14.12.2018, 21:23

Отзывы о работе в компаниях