Noimage

Компания Магазин Отдыха

Средняя оценка: 1.9. Добавлено 2 отзыва о работе.
Вы работодатель? У нас есть инструмент для Вас!

Получить доступ Доступ к управлению информацией о компании Компания Магазин Отдыха и многое другое!


Отзывы о работе «Компания Магазин Отдыха»

Могли бы Вы рекомендовать эту компанию друзьям? Да 0 / Нет 1
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
21.07.2016, 20:50

Положительные стороны
Первые впечатления положительные, а именно: до бизнес-центра «Виктория-Плаза» удобно добираться, дорога от метро заняла не более 15 минут.

Офис в котором расположена компания, выглядит комфортабельным, удобным и хорошо кондиционируемым, если судить по уголку с диванами на ресепшн и большой переговорной комнатой отведенной в том числе для собеседований, в которой правда отсутствуют окна. Есть ли они в кабинетах и во всех ли — вопрос.

В ожидании своей очереди, из разговора с офис-ме Еще енеджером, я узнал немного о самой компании: с ее слов, коллектив дружный, состоящий процентов на 70% из женщин, мужчины — в основном руководители и IT-сотрудники. Всего в офисе трудится около 80 человек. Средний возраст сотрудников — плюс-минус 30 лет.

Пожалуй, на этом плюсы заканчиваются...Первые впечатления положительные, а именно: до бизнес-центра «Виктория-Плаза» удобно добираться, дорога от метро заняла не более 15 минут.

Офис в котором расположена компания, выглядит комфортабельным, удобным и хорошо кондиционируемым, если судить по уголку с диванами на ресепшн и большой переговорной комнатой отведенной в том числе для собеседований, в которой правда отсутствуют окна. Есть ли они в кабинетах и во всех ли — вопрос.

В ожидании своей очереди, из разговора с офис-менеджером, я узнал немного о самой компании: с ее слов, коллектив дружный, состоящий процентов на 70% из женщин, мужчины — в основном руководители и IT-сотрудники. Всего в офисе трудится около 80 человек. Средний возраст сотрудников — плюс-минус 30 лет.

Пожалуй, на этом плюсы заканчиваются... Скрыть
Отрицательные стороны
О времени и дате собеседования мы предварительно договорились с генеральным директором, собственником компании — Сергеем Гордовским. Было оговорено — 14.00, в результате выяснилось, что на это же время и на эту же вакансию он пригласил еще одного кандидата. Мне пришлось подождать чуть более 1 часа. (Что-то мне подсказывает, что это все для него норма)

На ресепшене мне выдали довольно глупую, хотя и не большую по объему символов анкету с избитыми еще где-то в начале 2000-х и изжившими себя Еще
вопросами, тестами и предложениями, вот некоторые из них: проранжируйте приоритеты в выборе места работы от 1 до 14 баллов, где 1 балл — наиболее значимый для вас фактор, а 14 — наименее; тест «круг-треугольник-квадрат-прямоугольник-зигзаг»; что вам не нравилось на предыдущем месте работы; какой уровень З/П вы хотите получать на испытательный срок и далее, и прочие... Кстати, в итоге, г-н Гордовский в анкету даже не заглянул, а полез на hh.ru искать мое резюме, к которому в дальнейшем и обращался. Зачем отнимать у кандидатов время этой лишней и явно не несущей особой смысловой нагрузки процедурой непонятно. В эпоху цифровых резюме и умения задавать правильные вопросы с целью выявить профессиональные компетенции кандидата, этот атавизм подбора персонала следует похоронить в безымянной могиле и благополучно забыть.

Началось собеседование, извинений за длительное ожидание не последовало. Вместо этого г-н гендиректор посетовал на то, как сложно все делать одному, проводить собеседования весь день и оставаться до 10 вечера, чтобы выполнить свою основную работу. (Наверное, за 12 лет существования компании уже давно можно было научиться делегировать полномочия или как минимум, поинтересоваться, что это такое. Нет, не слышали)

Сейчас будет несколько субъективно, но это мое личное мнение и я имею на него право :) Сергей производит довольно неприятное впечатление: такой скользкий офисный начальственный тип со склонностью к самолюбованию, позерству и стремлению самоутверждаться за счет других. Он говорит длинными и пространными монологами, в которых отсутствует конкретика и структура, а также ясность в построении вопросов. Да что там, он говорит много, долго, энергично и не переставая (такой сангвиник на стероидах) и собеседнику невозможно вставить слова или добиться прояснения того, о чем именно он говорит или хочет спросить. Перебивать вроде невежливо, а по-другому не получается. Да и это бессмысленно, так как умение слушать и слышать собеседника у Сергея довольно специфическое.

В итоге у меня создалось впечатление, что для того чтобы ему понравиться, с ним надо быть на одной волне: понимать с полуслова; схватывать все на лету (в том числе слабо детализированные и неоконченные вопросы); откалибровать свой бизнес-понятийный аппарат до его уровня; отвечать молниеносно, не задумываясь; демонстрировать желание работать 24 часа в сутки и быть бесконечно благодарным за все. В итоге мы и не сошлись характерами: по его мнению, я не подхожу по типажу, ведь я спокойный и вдумчивый и, как оказалось, «не тяну» (ибо не понимаю, чего конкретно от меня хотят, когда называют менеджера по продажам маркетологом и т.д.).

К слову, показания Сергея и офис-менеджера о причинах частого поиска HR-ов и причинах их увольнений разошлись: офис-менеджер сообщила, что у них была прекрасная барышня на этой должности, которая ушла в декрет, а г-н Гордовский рассказал, что с предыдущей сотрудницей пришлось расстаться из-за того, что она мало показывала кандидатов, что-то типа одного в неделю (впоследствии разговора мне все более становилось очевидно, что не кандидатов было мало...)

Если вы будете проходить собеседование у Сергея Гордовского, будьте готовы к тому, что он вас может неожиданно спросить о какой-нибудь значимой в его понимании для оценки вашей профпригодности мелочи. В моем случае, это были названия тарифов публикуемых на hh.ru вакансий.

Also:
— в компании серая З/П, ее «белая» часть составляет 18.000 т.р. (как мне предварительно сообщил Сергей по телефону);
— довольно распространена процедура прохождения полиграфа, в основном для менеджеров по туризму (продающих туры сотрудников), некоторых айти-специалистов и опционно для других категорий сотрудников (наверное будет лишним писать о моральном аспекте этого занятия, как демотивирующего и отталкивающего фактора для потенциальных кандидатов. Отмечу лишь, что вы можете быть подвергнуты такой проверке не только из соображений «личной гигиены компании», как то: пристрастие к алкоголю и наркотикам, а только на том основании, что генеральному директору важно знать: долго ли вы проработаете в компании);
— Сергей считает, что у менеджеров по туризму заработная плата находится на уровне рыночных предложений других работодателей, а именно: 25.000 т.р. из которых составляет окладная часть, а совокупный доход может доходить до уровня 70.000-100.000 т.р. (вот только вопрос, реален ли уровень заработка и достижимы ли цели, ведь на этом участке работ очень большая текучка, но разумеется, проблема, с точки зрения Сергея, не в заработной плате и условиях труда, а в том что все сотрудники плохие, а на hh.ru один шлак. Поэтому мне предлагалось организовать «просев» и довольно интенсивный входящий трафик);
— в компании практикуется методика массового подбора (для тех, кто не знает, это когда приглашаются сразу несколько кандидатов, только в отличие моего случая, они заранее предупреждены об условиях участия), в которой ставка делается на то, чтобы (цитирую Сергея) как следует измотать вас в ходе оценки ваших качеств;
— большая текучка среди менеджеров по туризму. Как мне видится, из-за завышенной планки целей, изматывающего темпа работы, недоверия и подозрений со стороны руководства и, как следствие, профессионального выгорания; и в итоге несоответствия потраченных усилий сотрудников полученной ими З/П. Скрыть
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
18.12.2013, 02:04

Положительные стороны
Хороший коллектив, Компенсируется неиспользованный отпуск)
Отрицательные стороны
Серая оплата больничных!
Часто приходится задерживаться на работе
Нельзя отклоняться от рабочего графика
некрасивый офис
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 7

Следите за «Компания Магазин Отдыха» на Facebook

Если вы знаете страничку «Компания Магазин Отдыха» на Facebook, сообщите нам об этом.

Топ-5 компаний на Джемсе

Последние добавленные отзывы

Noavatar

Аноним

оставил отзыв о компании
Летра

Нет.О очень мутная и непонятная компания.Будьте очень осторожны!!!

Цены указаны неправильно,в наименовании товаров -путаница.Сроки исполнения заказов не соответствуют заявленным.Не связывайтесь с этими дятлами.

Оценка компании:

05.12.2016, 17:05

Noavatar

Аноним

оставил отзыв о компании
1С-КПД, ООО

Положительных сторон нет вообще , так как начальство тупое как пробка. Им главное закрыть дырки на большом проекте , на качество замещения они уже не смотрят. чтобы добиться повышения Зп еужно прйти уизительные тесты с руководством .

Положительных сторон нет вообще , так как начальство тупое как пробка. Им главное закрыть дырки на большом проекте , на качество замещения они уже не смотрят. чтобы добиться повышения Зп еужно прйти уизительные тесты с руководством .

Оценка компании:

05.12.2016, 16:01

Отзывы о работе в компаниях