Noimage

МосТакси

Средняя оценка: 3.9. Добавлено 19 отзывов о работе.
Вы работодатель? У нас есть инструмент для Вас!

Получить доступ Доступ к управлению информацией о компании МосТакси и многое другое!


Отзывы о работе «МосТакси»

Могли бы Вы рекомендовать эту компанию друзьям? Да 14 / Нет 4
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
12.08.2016, 17:39

Положительные стороны
Нет ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххзззххххххххххххххххххххххххххххххзххз
Отрицательные стороны
Чмошная кончиная шарага пришёл устраиваться на работу на собеседовании по всем покозателем подошёл сказали приходить на обучение потом звонит баба и говорит что начальник коллоны сказал что я не подхожу и это с 20лет стажа из них 11 в такси и со всеми категориями дебилы кто вам тогда нужен наверно молодняк с которых можно бабло сосать и которые ни хрена ни чего не знают
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
20.03.2016, 23:54

Положительные стороны
Были, да сплыли. На моих глазах компания из хорошей превратилась в отстой полный.
Отрицательные стороны
Почитал я все отзывы и решил их систематизировать, чтобы показать, как приличная и, не побоюсь этого слова, хорошая для сотрудников, компания превратилась на моих глазах в отстойник фекалий.
Итак по порядку.
Я начинал еще в те времена, когда в компании было 4 гаража (Селигерская, Мытищи, Калитники и Киевская). Тогда еще в компании на самом деле можно было работать и зарабатывать весьма приличные деньги. При условии, что ты работаешь, а не Ваньку валяешь. Обусловлено это было тем, что компан Еще
ния была организована под "освоение" денег по городской программе создания легального, качественного городского такси. Поэтому все усилия руководства компании был направлены для достижения именно этих "благих целей". Отмывка поступающих от города денежных средств имеется ввиду. До всего остального им не было абсолютно никакого дела.
Именно по этому и получилась действительно лучшая, на тот момент, служба такси в городе, где работали отличные водители на хороших машинах уважающие и любящие свою работу, что чувствовали и понимали пассажиры. Заказов хватало на всех и все было здорово. До определенного момента пока...................правильно, пока не закончилось "освоение" выделенных городом сотен миллионов рублисов. А вот тут и начинается самое интересное.
Но все по порядку.
За компанию взялись рьяно. Началась масштабная реструктуризация. Сократилось до двух количество гаражей. Остался гараж на Киевской, а все остальные гаражи свели в один и разместили в Алтуфьево. РЕЗКО упали (а они и раньше были не особо) условия труда для водителей. Начались игры в «оптимизацию", в следствии чего появилась аренда транспортного средства без водителя со всеми вытекающими.
В начале было все прекрасно и сделать выручку в районе 200 штук из которых 25% забирала компания, а 75% оставались водителю было достаточно просто. Но потом начались последствия гениальных реструктуризаций компании, в результате чего в течении года 4 раза изменились ставки арендной платы % диспетчерской. Теперь водитель, в лучшем случае, оставляет себе 25% от выручки и 75% отдает компании. Также «Мостакси»остается ЕДИНСТВЕННОЙ компанией такси в Москве, где существует план по выручке для арендников. Если ты не выполняешь план, то с тобой жестко беседуют для начала. Потом лишаю трехдневной путевки (а при нынешних технических и финансовых требованиях руководства замена путевки может занять до трех часов), а потом пересаживают с приличного автомобиля на убитый. Или с «Туран»а на «Фокус». Проблема в том, что план составляет 6 500 рублей в сутки. В результате «орг. действий» с диспетчерской службой во главе с «легендарной теткой» Дарьей Емельяновой (об этом подробно отдельно) теперь НЕ ХВАТАЕТ 16 часов, чтобы сделать этот план. Потому как заказы теперь под «чутким руководством» тетки 40+ Дарьи распределяются следующим образом (особенно, если заказ очень дорогой (дальнии и/или долгие поездки, поездки за город или дорогой аэропорт) :
1. Реализуется под 30% на Московской бирже такси.
2. Назначается «близким» водителям (родня и/или трахали диспетчерш, родня и знакомые руководства компании, мастера глубокого и не очень лизинга шершавым языком анальных отверстий руководства).
3. Перед выходом на смену надо кинуть 500 рублей на указанный номер банковской карты или на электронный кошелек «Яндекс-деньги».
Если не попадаете под определение хотя бы одного из вышеуказанных пунктов, то Вашим уделом становится ежедневная унылая перевозка корпоративных клиентов компании за безналичный расчет (типа «Сбербанк») со стоимостью часа 700-800 рублей, БЕСПЛАТНЫМ ожиданием и поездками по 15-20 минут. Потеряв 2,5 часа Вы, как пример, получаете 433 руб 37 коп за поездку. И все бы ничего, но только теперь безнальные деньги переводят на Ваш не раз в две недели, а раз В ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА в лучшем случае. И то, если Вы заваливаете их служебками в личном кабинете. Также ранее залоговая сумма на лицевом счету была 20 100 рублей. Теперь же это 20 700 рублей. Но и это еще не все. Существует не гласное распоряжение НЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ переводов, если сумма на счету менее 30 000 руб. В договоре это не указано, но пока не перешагнете этот порог-о своих деньгах забудьте. Но и это не гарантия получения денег. Есть люди у которых на лицевом счете скопилось по 70-80 тысяч рублей, но деньги так и не переводят. Недавно прогремел случай, когда один из водителей пришел в офис и потребовал свои деньги. Его послали. После этого он приковал себя наручниками к батарее. Офисные удоды решили, что он шутит. Дело было в пятницу. Все собрались и дружно свалили по домам. А мужик остался прикованный к батарее. У мужика диабет………….Короче, когда офисная мразота пришла в понедельник на работу, то увидели полу-мертвого человека. Засуетились, забегали, вызвали скорую, отдали мужику денег. Правда скорой пришлось заплатить за молчание. А то те хотели полицию и телевидение вызывать. Также компания НЕ платит за обслуживание счета Вашего ИП в банке. А это 930 рублей в месяц. Так что когда Вам переведут месяца через 4 тысяч этак шесть на счет Вашего ИП-банк тут же заберет себе часть денег за обслуживание счета за 4 месяца, а это около 3 000 руб.
Как было обещано ранее, отдельно рассказываю по поводу работы диспетчерской под чутким и «грамотным» «руководством тети Даши. О том, что нужно сделать или кем нужно быть, чтобы получать заказы, я написал выше. Теперь о других «особенностях».
ПРЕЖДЕ ВСЕГО НУЖНО ЗНАТЬ, ЧТО В СООТВЕТСВИИ С ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ОСОБЕННОСТЯМИ 90% ЗАКАЗОВ НАЗНАЧАЮТСЯ НА РУЧНОМ ПРИВОДЕ.
При этом диспетчерши БЕЗУМНО ЛЮБЯТ считать ВСЕХ водителей тупым быдлом и рассказывать сказки про то, что все заказы в компании назначает робот.
Особенно это видно на примере очереди в аэропортах. Сначала очередь была честная и показывала реальную ситуацию в аэропортах: сколько СВОБОДНЫХ водителей и сколько заказов, что позволяло ориентироваться в ситуации и ехать или не ехать в порты. Но такая очередь не позволяла скрыто сливать заказы, поскольку все было на виду. После этого очередь в аэропортах сделали «странной», а именно: теперь в очереди показывались ВСЕ водители (с заказами и без, находящиеся в аэропортах и округе) и заказы. Тут же стало не возможно ни в чем разобраться. Постоянно приходится звонить диспетчершам и узнавать какой ты РЕАЛЬНО в очереди на получение заказа. Понятно, что твое точное положение в очереди тебе диспетчерши не говорят. Зато диспетчершам стало ГОРАЗДО легче сливать заказы. Как пример. Стоишь ты в аэропорту первым в обеих очередях (реальной и «странной») под номером один. И………наблюдаешь, как мимо тебя свистят заказы, но тебе не падают или падают водителям, стоящим в очереди после тебя (водители из пунктов 2 и 3 выше, либо новичкам и водителям «Мерседесов»). Наконец и тебе падает «жирный заказ», корпоративный, как правило, по цене 1 400 рублей безналом и поездкой на другой конец Москвы на 2-3 часа по продолжительности. И если раньше при встречи в аэропорту на поездку давалось 2 часа и дальше включался счетчик, то теперь ты можешь ехать за эти деньги хоть целый день. На все вопросы диспетчершам следуют следующие шаблонные ответы:
1. Ну Вы же знаете, что все заказы у нас распределяет робот.
2. Обратитесь в IT-отдел.
3. Напишите служебку в личном кабинете.
Кстати, «Мостакси» ЕДИНСТВЕНАЯ компания в Москве, где заказ на подачу в аэропорт принимается НЕ ко времени выходу пассажира, а ко времени ПРИЛЕТА самолета, что добавляет еще минимум 40 минут ожидания ко времени заказа. А время то тикает. Исключения составляют срочные заказы, но их не много, только в праздники валом, когда массовые прилеты после отдыха.
Также любимая фишка диспетчерш увести водителя НЕ ИЗ СПИСКА от жирного заказа-кинуть ему ближаий дерьмовый заказ «Яндекс-эконом». После того, как установили программу «Яндекс-таксометр»-это стало сделать гораздо сложнее. Но теперь тебе стали кидать ближайший заказ с подачей через 45-58 и до которого реально ехать 3-5 минут, но со статусом срочный. Чтобы было понятно, в «Мостакси» кидают заказы в обычном статусе с подачей через 15-24 минуты. А тут со статусом срочный, но подача через 50 минут. То есть, чтобы увести тебя от заказа диспетчерши присваиваю ЛЮБОМУ ДЕРЬМОВОМУ ближайшему к тебе заказу со временем ожидания более 45 минут статус срочный и ты в пролете. На все вопросы по этому поводу к диспетчершам следуют указанные выше ответы.
Также теперь, если много безнальных корпоративных заказов, то в портах и в городе водителям блокируют «Яндекс», чтобы водитель не уехал по другому заказу. Хотя в силу договора. Подписанного руководством «Мостакси» с «Яндексом» у компании низший уровень приоритета при распределении заказов. Иными словами поступают только те ДЕРЬМОВЫЕ заказы, которые не взяли водители других компаний: оплата картой, долгое ожидание, короткие поездки, заказ без конечного адреса и т. д. То есть все «помои» «Яндекса». Да еще и по классу «эконом», хотя в «Мостакси» ВСЕ автомобили класса «комфорт».
ВСЕХ вновь поступивших водителей первый месяц заваливают заказами и те счастливые с глазами, как у трахнутого суслика бегают и кричат на каждом углу: какая «Мостакси» офигительная компания! Но лафа через месяц заканчивается и приходит прозрение.
Также диспетчерши любят кидать тебе на ручном приводе дерьмовые заказы с РАССТОЯНИЕМ подачи более 10 км, мотивируя это тем, что РАДИУС подачи меньше 10 км. Хотя в договоре ЧЕТКО написано, что если РАССТОЯНИЕ подачи 10 и более км, то водитель имеет ПОЛНОЕ право без штрафов отказаться от такого заказа.
Из особо не приятного еще отмечу, что ОТСУТСТВУЕТ страховка КАСКО на автомобили. Хотя в договоре ЧЕТКО НАПИСАНО, что на арендованный автомобиль должен быть заключен договор страхования по КАСКО. Так что если автомобиль получил повреждения по вине водителя-ВСЕ ЗАТРАТЫ ЗА ЕГО СЧЕТ, а не по страховке. Но тогда не понятно для чего у нас содрали залог на 20 700 рублей. Раньше нам говорили, что это стоимость франшизы в случае аварии или повреждений по вине водителя. А сейчас, когда КАСКО нет, для чего это?
Также теперь ЛЮБЫЕ внутренние неисправности автомобиля устраняются за счет водителя. Узнаешь ты об этом только тогда, когда заходишь в личный кабинет.
Также ВСЕ ошибки дипетчерш и опреаторов, когда пассажиру предоставляется скидка на поездку, оплачивает водитель. То есть сумма скидки вычитается из счета поездки и водителю НЕ КОМПЕНСИРУЕТСЯ НИКАК. То же и с акциями компании по скидкам. Хотя во всех компаниях, но НЕ в «Мостакси», это делается ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ, А НЕ ВОДИТЕЛЯ.
Также ПОСТОЯННО списывают деньги с личного счета за какие-то мифические штрафы за нарушение ПДД, которых НЕТ в базе данных ГИБДД России.
Можно много чего еще написать, но остановлюсь на последнем апофеозе с новой ставкой аренды, % за заказы и «тарифом водителя».
Аренду за автомобиль подняли до 1 900 рублей в сутки. По прежнему платим 100 рублей диспетчерской абонентской платы, хотя реально понимаем, что платим за планшет и доступ в интернет, о чем компания стыдливо умалчивает. Это не вызывает вопросов. А вот дальше……
Тарифы для пассажиров сохранились. То есть пассажир плати ПО ПРЕЖНЕМУ 150 рублей за посадку и первый час по 18 рублей за минуту. Но водителю заказ считают: 120 рублей посадка и 15 рублей минута. То есть компания СРАЗУ ЗАБИРАЕТ 210 рублей или 17% с денег водителя.
После этого, с оставшейся суммы ЕЩЕ СНИМАЮТ % в зависимости от времени работы. 10, 15 или 20%. Иными словами теперь % с заказа составляют 28, 33 или 39%!!!!!! А за бортовой заказ в любое время ты должен отдать 27%!!!!!! За «Яндекс»-заказы водитель отдает 17%.
ТАКОГО НЕТ НИ В ОДНОМ ТАКСИ В МОСКВЕ!!!!!!!
ЗАРАБОТКИ УПАЛИ В 3 РАЗА!!!!!!
Теперь, если водитель умудрился сделать план, а это , как писалось выше, теперь весьма сложно, то с 6 500 руб он отдает:
-2000 рублей аренда и диспетчерская абонентская плата;
-1000 рублей на бензин;
-1950 рублей (средний % за заказы составляет 29,5%) % диспетчерской за заказы.
Иными словами на руки остается 1550 рублей, что составляет 23,8% ОТ ДНЕВНОЙ ВЫРУЧКИ!!!!!! И если раньше мы отдавали компании 25%, а 75% оставалось у нас, то теперь все поменялось КООРДИНАЛЬНО.
Простите, но 1500 рублей за смену УЖЕ ПОЛУЧАЕТ ГАСТРАБАЙТЕР ТАДЖИК!
Иными словами «гениальное руководство» «Мостакси» одним махом превратила ВСЕХ своих водителей в таджиков.
Ну и в конце добавлю, что отношение к линейным водителям стало РЕАЛЬНО СКОТСКОЕ.
Поэтому прежде чем идти сюда работать-подумайте, может есть другие варианты?
Как-то так в целом.
Да! И еще.
АБСОЛЮТНО ВСЕ положительные отзывы о работе водителем в компании здесь пишут сотрудники маркетингово отдела или водители из блатного списка.
Также сейчас поставлена задача ряду приблеженных водителей вести разъяснительную работу о том, как в компании все стало круто и прекрасно. Не понятно только, на кого они рассчитывают. На дурачков деревенских наверное.
Скрыть
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
15.09.2015, 13:57

Положительные стороны
Борт №2072. Скажу так: в Мостакси начальство ценит тех, кто работает как профи и не сует нос в чужое дело. Для меня это существенный ПЛЮС. Так как есть дисциплина и нацеленность на выполнение плана. Если вкалывать умеешь, город знаешь, есть свои теплые места, и мотивация поднять бабло, 60-70к в месяц - вообще не проблема.
Отрицательные стороны
Конечно ничто не дается просто так, особенно нам - таксистам :) Я в последнее время по 12-13 часов за баранкой. Бывает, что люто прокатывают в гараже и не хотят смотреть тачку… Короче лучше самому присматривать за машиной. И не тратить нервы на гараж. Нет автомойки - это уже классиках во всех папках. Ну и минус всех такси - неадекватность некоторого контингента клиентов…
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
02.09.2015, 12:55

Положительные стороны
Не бывает задержек с выплатой денег, на руки получаешь все честно и не надо уточнять ничего. Можно подрабатывать где-то еще, но по итогу придешь работать все равно в Мостакси. Поработав в других конторах сразу видно их недостатки. Не было конфликтов с начальством за четыре месяца работы. Штрафов и вычетов из выручки тоже.
Отрицательные стороны
в целом все на порядок лучше, чем у таксистов других такси (свой опыт).
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
27.08.2015, 17:58

Положительные стороны
Тут вовремя проверяют машину, график более гибкий чем у других такси (как товарищи с других компаний рассказали). Можно кататься на своей машине, если не боишься ее убить, все таки за автомобилями Мостакси местные механики присматривают чуть лучше. Работая ИП, чувствуешь себя свободнее т.к. можешь брать, можешь и не брать себе дополнительные дни работы. План тут нормальный, но надо его выполнять, с этим строго.
Отрицательные стороны
видеорегистраторы, начальство не любит видеть на записях твое курение в салоне.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
22.08.2015, 06:18

Положительные стороны
На первые 6 смен льготные условия аренды
Отрицательные стороны
1.На собеседовании говорят что диспетчер обязан обеспечить заказами для выполнения плана,это брехло,работаю не давно но уже ясно то есть смена которая обеспечивает заказами только "своих"
2. Деньги по безналичному расчету падают не сразу на ваш счет, а если налика нет,бывает и такое ну или не хватает,, то занимать? по моему не справедливо и не правильно!
3.тягомотина с пересменкой самой себе)))) нет конечно если водители не будут около механика как куры собираться и кудахтать то все пройде Еще
ет в разы быстрее Скрыть
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
05.08.2015, 22:49

Положительные стороны
По отзывам о работодателе Мостакси можно понять, что здесь можно неплохо подзаработать, если поднапрячься. Это не значит, что нужно сутками таксовать. Но работать как минимум 8-часовой день. В принципе как и в любой компании и даже в офисе. Всем дают Форды. Машины хорошие на ходу. Ремонт и ТО берет на себя контора. С меня только вычет за аренду, за бензин и мойку. По логике вещей это понятно. Клиенты попадаются всякие, но записать все на видеорегистратор. Заказы приходится находить самому. Если и Еще их мало, то и по деньгам выйдет скромно. А если клиентов много, то и выручка будет приличной. Скрыть
Отрицательные стороны
Иногда бывает, что есть напряги с заказами
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
28.05.2015, 17:14

Положительные стороны
работаю в Мостакси не долго, устроился по отзыву друга, плюсов уже вижу гораздо больше, чем минусов. 1) понятно как формируется вознаграждение, 2) нет задержек по выплатам, 3) на портиках можно нормально так зарабатывать, 4) машина неубиваемая, форд фокус 1,6 уже с буксетром, навителлом, все прибамбасы включены.
Отрицательные стороны
этикет иногда не к месту! Клиенты попадаются всякие, бывает и пьяные по вечерам, везти не хочется, но зарабатывать на жизнь как-то нужно!
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
03.05.2015, 17:39

Положительные стороны
О Мостакси отзывы сотрудников всегда хорошие и это вполне понятно. Здесь нет никаких интриг. Работают нормальные ребята. Каждый занимается своим делом. Заказов полно, хоть от борта, хоть портики. Да и потом у каждого есть свои грибные места. Возить свою постоянную клиентуру не возбраняется. И это большой и жирный плюс. График выбираешь для себя сам какой удобно. Это тоже преимущество для ИП по сравнению со штатниками. Ремонт машин осуществляют сами механики компании.
Отрицательные стороны
очевидных недостатков для меня вроде нет
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
02.05.2015, 20:11

Положительные стороны
Работаю тут без малого года полтора и за все это время не нашел минусов в своей работе. Коллектив хороший, ребята помогают друг другу. Начальство хорошо относится к сотрудникам. Оформляют официально как ИП. Можно и отпуск взять, и отгул, и больничный. Единственное, как и везде, нужно согласовывать все это с начальником гаража. Но это технический и решаемый вопрос. Главное есть возможность высокого заработка.
Отрицательные стороны
в общем и целом претензий нет, все как и у всех
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
19.04.2015, 15:42

Положительные стороны
У меня хороший отзыв относительно работы в Мостакси. Здесь тепленькое место работы в том плане, что можно брать клиентов от борта, а можно и чисто своих возить. Все вопросы по работе решаются с начальством быстро. И за неделю денег нормально выходит на карман.
Отрицательные стороны
для меня тяжеловато, что запрещают курить в машине.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
03.03.2015, 11:05

Положительные стороны
В последнее время перестал брать заказы от борта. Такую облаву на бомбил объявили. Устроился на аренду в такси Мостакси. Надо за аренду машины платить. Но оно того стоит. Форд машина хорошая. Бензина жрет мало, поэтому расход топлива небольшой. Выручка остается неплохая даже со всеми вычетами. Да еще и за 7-й день плата за аренду не берется. По сути, компания как компания, главное что простоя нету.
Отрицательные стороны
надо держать марку, нельзя курить и ругаться матом )))
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
16.01.2015, 11:34

Положительные стороны
много вариантов графика работы. в Мостакси можно работать как ИП и получать больше. хороший коллектив. начальство грамотное.
Отрицательные стороны
нужно, чтобы все между собой контактировали: механики, водители и диспетчера и решали все вопросы совместно.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
31.12.2014, 00:18

Положительные стороны
Я в Мостакси второй год. И практическим всем я доволен. Хорошая иномарочка от базы — форд фокус, там есть механики свои, насчет ремонта, если что сломалось. Салон оборудован по человечески. С заказами тоже не скудно, если уж на то пошло, я зарабатывал и не раз за три смены больше,чем в фирмах сидят люди по неделе. В бухгалтерии нормальные дамы)))График сам себе выбрал, как мне удобно,так и езжу, т. к. работаю как предприниматель.
Отрицательные стороны
курить в салоне нельзя ни в коем случае за этим следят и могут оштрафовать
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
Должность: водитель
29.09.2014, 13:00

Положительные стороны
В первую очередь мостакси оплачивает КАСКО! Во-вторых как у ип, график у меня довольно гибкий и длина смены не нормирована. Заказов за смену обычно достаточно, и многое зависит от передвижения по городу. Автомобили оборудованы для безопасности тревожной кнопкой и видеорегистратором.
Отрицательные стороны
Приходится довольно много времени находится за рулем ну это больше минус работы самой, а не фирмы.
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
Зарплата: 75000
Должность: водитель
01.09.2014, 02:12

Положительные стороны
В мостакси работаю как ИП. Можно выбирать любой удобный для себя график: 2 через 2, 3 через 3 и пр. Длина смены зависит от тебя самого. Все, что необходимо - это путешествовать по местам скопления потенциальных клиентов. Фирма оплачивает КАСКО и мойку, проводит обучение по навыкам контраварийного вождения, географии Москвы и пр. Автомобили на отличном ходу.
Отрицательные стороны
не нашел для себя
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
Зарплата: 70000
Должность: Водитель такси
29.07.2014, 15:28

Положительные стороны
Приятно читать отзывы довольных клиентов, особенно когда они адресованы лично тебе. Очень мотивирует продолжать совершенствовать свои навыки. Кроме зарплаты с которой здесь все в порядке, важно когда то что ты делаешь, приносит пользу людям. В «мостакси» очень хороший сервис, обслуживания ТС производится за счет компании, диспетчерская работает отлично, заказы распределяют автоматом, всем примерно в равном количестве. Могу регулировать свой график благодаря тому, что являюсь ИП.
Отрицательные стороны
затрудняюсь...
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
Зарплата: 40000
Должность: водитель
02.07.2014, 19:05

Положительные стороны
Я работаю как ИП, получаю нормальные деньги для московского такси, работа есть всегда и ее много. Удобно, что гараж под боком. Диспетчера не хамят, как в других такси. Собственно, дома меня пока никто не ждет, поэтому всегда беру столько смен, сколько могу осилить.
Отрицательные стороны
нет, меня всё устраивает
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
14.02.2014, 01:34

Положительные стороны
ценят настоящих профессионалов
Отрицательные стороны
не обнаружил
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0

Найдите «МосТакси» на картах


Следите за «МосТакси» на Facebook

Если вы знаете страничку «МосТакси» на Facebook, сообщите нам об этом.

Топ-5 компаний на Джемсе

Последние добавленные отзывы

Noavatar

Аноним

оставил отзыв о компании
СВЯЗЬСТРОЙ, ООО

Хорошая фирма, мастера прорабы, начальник участка и коллектив в целом. По зарплате претензий нет.

Не обнаружил, если работать без косяков,то и проблем никаких нет

Оценка компании:

27.09.2016, 18:40

Noavatar

Аноним

оставил отзыв о компании
Гидрофорс Груп

зарплата белая. обеды (пусть и сомнительного качества) оплачиваются.

Директор, он же собственник (Сергей Болдырев) обожает когда им восхищаются по поводу и без. За хорошенькое личико и восхищенный взгляд готов закрыть глаза на профессиональные качества, точнее их отсутствие и держать в штате. Позволяет себе за глаза весьма …

Оценка компании:

27.09.2016, 18:33

Отзывы о работе в компаниях