440154

Viving

Средняя оценка: 4.6. Добавлено 1 отзыв о работе.
Вы работодатель? У нас есть инструмент для Вас!

Получить доступ Доступ к управлению информацией о компании Viving и многое другое!


Информация о компании «Viving»

               Viving - это сеть магазинов пряжи и сопутствующих товаров для рукоделия (спицы, крючки, фурнитура, книги и журналы по вязанию) в Москве и интернет-магазин пряжи и сопутствующих товаров, который обслуживает заказы по всей России и странам СНГ. Мы динамично развивающаяся небольшая компания с большими амбициями. Первый магазин Viving открылся в 2007 году в торговом центре "Университи" на метро "Университет". В сентябре 2011 открыт магазин на метро "Сокольники". В долгосрочных планах компании развиваться и открывать новые магазины в Москве и регионах России. 

              В апреле 2012 года принято решение выделить направление оптовых продаж в специальный отдел. Для этого в Санкт-Петербурге мы открываем новый офис и ищем двух менеджеров по продажам.

Последние новости компании Viving

Google News

Актуальных новостей пока нет.


Следите за «Viving» на Facebook

Если вы знаете страничку «Viving» на Facebook, сообщите нам об этом.

Топ-5 компаний на Джемсе

Последние добавленные отзывы

Picture?type=square

Sergey Ivlev

оставил отзыв о компании
Лексус Центр Пермь

Купил в салоне LS500, буквально на второй день меня притерли в бочину. По срокам ремонта наиболее оперативными оказались ребята с этого салона. Предложили мне на время кузовных работ покатать на их машине. Мелочь, а приятно). Еще как для меня значимый …

Если не придираться, как таковых отрицательных сторон я не нашёл!

Оценка компании:

19.01.2019, 12:02

Fceobs uguk

Светлана Прядко

оставил отзыв о компании
Басфор

Компания — часть международного холдинга, продает билеты на автобусы через сайт, в офисе пассажиров не принимает. Зарегистрированное в России ООО работает по оферте. Как партнер хорошая компания — сотрудничает с крупными перевозчиками — «Мосгортрансом», …

• не для всех перевозчиков заполнен рейтинг — это делают сами пассажиры, которые после заказа не всегда ставят звездочки, что влияет на выбор.

Оценка компании:

18.01.2019, 19:15