Noimage

Волжский дизель имени Маминых

Средняя оценка: 2.8. Добавлено 2 отзыва о работе.
Вы работодатель? У нас есть инструмент для Вас!

Получить доступ Доступ к управлению информацией о компании Волжский дизель имени Маминых и многое другое!


Отзывы о работе «Волжский дизель имени Маминых»

Могли бы Вы рекомендовать эту компанию друзьям? Да 0 / Нет 1
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
05.04.2016, 12:24

Положительные стороны
Сильные специалисты, большая история завода! Уникальное предприятие
Отрицательные стороны
Дорогие Все!

По данной характеристике, которую лично написал на меня средний акционер ОАО Волжский дизель имени Маминых Ладейщиков Александр Николаевич,а подписал её Шамин Р. Н., который является родным братом жены Ладейщикова могу сказать следующее.....
с момента приобретения завода с 01.2004г данный господин не появлялся на
заводе в течении 7 лет. Ранее завод был убыточным и много раз признавался
банкротом.
Я проводил самое активное участие в мероприятиях:
- оптимизацию ш Еще
штата сотрудников, минус 700 человек в 2004 году (пример, в отделе снабжения ранее работало 46 человек, после оптимизации стало 7)
- я лично запустил в производство новые виды продукции (газопоршневый
мотор, дизельный генератор, судовые агрегаты, силовые агрегаты на буровые
и нефтяные станки, дизельэлектростанции, редуктора, с нуля было запущено производство шестерен больших диаметров под автомобили Белаз, РЖД, горные экскаваторы, было приобретено 80 металлообрабатывающих станков и
центров, за короткий срок объем выпуска продукции с нуля был увеличен
до 35 млн руб\месяц с рентабельностью 100 %, были приглашены и обучены рабочие).
- организовал производство топливной аппаратуры.
- было организовано производство дизельнасосов.
- в мае 2005 г был запущен новый двигатель мощностью в 2 раза больше - 1,2
Мвт. На базе этого двигателя начались новые продажи, следовательно, был
открыт новый рынок сбыта дизельэлектростанций и газопоршневых агрегатов. Освоены новые рынки сбыта продукции - Газпром, РЖД, начались поставки газопоршневого мотора 8ЧН 1Мвт на Брянский машиностроительный
завод для производства газовозов ТЭМ 19 для нужд РЖД. Продукция проходила все технические согласования, заводские и промышленные испытания.
- Завод никогда не поставлял продукцию на ВМФ, с нуля за 5 лет было проведено встреч, контактов, презентаций, командировок минимум 500,
лично объездил много раз все Проектное Конструкторское Бюро, ЦКБ, судоверфи, судостроительные заводы, только с главкомами ВМФ было
проведено 17 личных встреч. ВМФ (сумма контракта более 2 млрд рублей).
Гражданский флот - Завод никогда не поставлял продукцию на корабли,
сейчас каждый третий гражданский корабль, который плавает по рекам и
морям, имеет двигатели Волжского дизеля.
- нефтегазовые компании, ЖКХ и др.
- моими усилиями с нуля создано современное Конструкторское бюро,
штат 50 человек.
- куплено, лично организовано, согласовано не менее 300 новых станков
для завода.
- проводились еженедельные совещания по уменьшению себестоимости
продукции.
- средняя заработная плата за 11-летний срок на заводе увеличена с 3000р до 32 000рублей.
- лично организовал строительство Мини ТЭЦ с закрытием неэффективной
заводской котельной.
- принимал самое активное участие в переговорах, многочисленных
командировках, встречах с потенциальными заказчиками и как результат - подписание новых выгодных для ОАО Волжский дизель имени Маминых
контрактов.
- объем производства на заводе с 2004-2012гг увеличилось в 40-50 раз.
- организовал профессиональную логистику производства.
Всеми этими процессами руководил лично я - Духанин Игорь Вячеславович с
локальным проживанием в г.Балаково
Данные факты готовы подтвердить все руководство завода и деловые партнеры
Волжский дизель имени Маминых
Церковнюк Вадим Николаевич
(Генеральный директор)
89198372052
Волжский дизель имени Маминых
Гребнев Владимир Михайлович
(Технический директор)
89172186527
Волжский дизель имени Маминых
Цветкова Татьяна Алексеевна (Главный
бухгалтер)
89272226401
Волжский дизель имени Маминых
Власюк Андрей Валентинович
(Заместитель технического директора)
89179896634
Волжский дизель имени Маминых
Руденко Сергей (Начальник МТО)
89172032456
Волжский дизель имени Маминых
Пейштек Юрий Сергеевич (Заместитель
генерального директора по продажам)
89172012529
Волжский дизель имени Маминых
Дьяченко Сергей Николаевич
(Начальник сервисного отдела)
89173072926
Волжский дизель имени Маминых
Чекулаев Андрей Леонтьевич (Директор
шестереночного производства)
89172022517
РАО ГАЗПРОМ г Москва
Гоголюк Владимир Васильевич
(Директор департамента энергетики)
89857743959
Управление делами президента РФ
Васильев Николай Михайлович (Зам.
управделами производства Президента
РФ)
89037264568
Министерство обороны РФ
Бурцев Владимир Николаевич (Советник
министра обороны РФ)
89035471476
ОАО Судостроительный завод Алмаз
Грабовец Леонид Герасимович
(Генеральный директор)
89219411050
могу дать еще как минимум 200 контактов
для рекомендаций.

- В 2005 г с нуля был организован сервисный центр в Нижневартовске с
покупкой земли, постройкой производственных корпусов по выработке электроэнергии для нужд нефтянников на базе заводских дизельных и газоэлектростанций мощностью 500 - 800 - 1 Мвт. Ежемесячные объемы в 2014г достигли 80 млн рублей с прибылью 30 млн рублей\месяц. Штат высококвалифицированных специалистов составил 260 человек.
- с 2005г началось массовое производство (пэкидж) электростанций
на базе немецких моторов MTU и CAT мощностью 1-2Мвт с подбором и обучением специалистов-инженеров по оказанию сервиса.
- в 2011г лично выиграл тендер на 3 млрд рублей в Росатоме на поставку
дизельных электростанций 2 Мвт по программе АнтиФокусима с чистой
прибылью 1 млрд рублей. Этим контрактом занимался 1.6 года на ежедневной основе.
С 2004 по 2011гг старший акционер Сомов С.А. и средний акционер Ладейщиков А.Н. ни разу не появлялись и не вникали в производственный процесс. Все это
время они занимались заработком денег странным образом. Являясь акционерами КБ Банк Таврический в С.Петербурге, они брали кредиты в сотни миллионов рублей под высокие проценты у КБ Таврический под ОАО Волжский Дизель имени Маминых (информация о мошенничестве из сводок -
http://www.fontanka.ru/2015/09/17/069/ [6]
http://www.dp.ru/a/2015/09/17/Bivshie_rukovoditeli_banka/ [7]).
Покупали контрольный пакет акций пищевых комбинатов (например, Смолмясо
http://www.zahvat.ru/show/forum/quot-smolmyaso-quot-bankrotstvo [8] )
через 6 месяцев банкротили их, деньги выводились на их личные фирмы с целью
обогащения. При этом они вводили внешнее управление, оставшиеся активы
продавали коммерческим структурам.Также покупали неэффективное оборудование, использовали неэффективные технологии, на работу принимались низкоквалифицированные люди, которых сближал только алкоголь и жажданаживы. Ладейщиков А.Н. ко всему относился поверхностно. Могу сказать следующее про Ладейщикова А.Н., за 11 лет моего управления, у него не было на заводе ни одной эффективной сделки.
1 - в 2007г Ладейщиков решил вступил в Госкорпорацию "объединённая дизелестроительная корпорация", для этого он берет кредит в Альфа банке 300млн рублей под 15% годовых, перегоняет деньги в ОДК, на эти деньги ОДК покупает 25% акций завода и таким образом ЗАВОД в течении 7 лет платил 15% каждый год альфа банку-за 7 лет завод потерял 315 млн рублей, хотя можно было купить новое оборудование, погасить ранее взятые кредиты. Я был удивлён, поражён, категорически против этой сделки, Ладейщиков как всегда был упрям и объяснил это мероприятие, что завод получит громадные гос заказы-итог, ни одного заказа не было!
2 Примером могу назвать Проектный Институт ГипроХимВолга , созданный с
нуля, со штатом сотрудников 40 человек, убыток составил 50 млн рублей.
3 Ладейщиков А.Н. лично занимался системой очистки попутного
нефтянного газа, с приглашением в этот контур и подбором технологического
оборудования и людей. Исходя их этого, по одному только контракту было
неправильно рассчитано и поставлено оборудования для НК Красноленинский
нефтегаз г. Нягань на 65 млн рублей прямого убытка для ОАО Волжский
Дизель имени Маминых.
4 Ладейщиков с 2011г занимался установками по выработке электроэнергии на альтернативных топлива (опилки, пищевые отходы, шелуха от зерна), позвал на 2 установки двух инженеров из г.Краснодара и из г.Бийска, но не учел, что один человек не в состоянии спроектировать сложное технологическое оборудование, а надо как минимум полноценное КБ. Убыток от этого проекта составил 60 млн рублей. Данные установки до сих пор ржавеют на
территории завода.
5 Ладейщиков многие годы пытается заниматься абсолютно разными
неэффективными проектами, будь то выращивание роз в Самарской области
до поставки высокотехнологического оборудования, при этом тратя колоссальные деньги завода.
- выращивание сои в Саратовской области, приобретая земли 7000 ГА, но до
посева дело не дошло, выращивание овощей в Саратовской области, пытался
построить складской комплекс для хранения и переработки овощей в
зимнее время
- пытался изобрести установку для выработки нефтепродуктов из б\у шин -
тоже выхлоп ноль! занимался поставкой польской баранины на Московский рынок
- итог также отрицательный! 5 лет занимался запуском в Саудовской Аравии производства аналогичное технической базе в Нижневартовске, при этом в постоянной командировке находились 2 менеджера с заработной
платой 7000 долл., сумма личных командировочных за 5 лет составила 1 млн долл, а приходов ноль, пытался продавать алжирские финики, картошку
на Москвоском рынке.
6 Ладейщиков очень сильно увлекся идеей производства паровинтовой машины,
приехал ученый - Кулибин из Уфы (одиночка), был еще зам ГД Мельников
Алексей и они втроем выпили за 2 дня 17 бутылок водки на производственных
совещаниях в кабинете генерального директора Церковнюка Вадима
Николаевича (обязательно ему позвоните, он подтвердит этот факт).
Эту историю знает весь завод. Когда Ладейщиков начал приезжать на завод,
он всегда начинал пить с Москвы и продолжал в Балаково - это подтвердит
весь завод и Белобрагина Т.А. 8916-607-95-64
В 2007 г господин Ладейщиков, взяв 30 млн рублей, поехал на подписание
контракта с казахстанским дилером CAT компанией Бурусан, в итоге подписал
контракт с неизвестной компанией, выпивал 3 дня ...а 30 млн рублей просто
пропали!
Ладейщиков имеет свой собственный дом в Марселе и винную компанию во
Франции, он мечтает жить и работать заграницей, так как Россию ненавидит и
не видит ее будущее.
Он подписал феноменальный контракт в Алжире!!!!!!! За 5 лет командировок без
единой копейки предоплаты из Алжира, он потратил 50 млн рублей на себя и
звездных командировочных, двоих принимала кареты скорой помощи в
аэропорту - Собаева Валерия и Степаненко Ивана. В итоге выиграл тендер с Алжирской гос.компанией Сонельгаз на 100 млн долларов с
поставкой дизельэлектростанций CAT с мощностью 4.3 Мвт, которые надо было
собирать и пакетировать в Алжире на арендованной базе. Далее в мае 2014 г
берет кредит в Альфа банке на 10 млн евро под 15 % годовых, плюс Альфа банк
дает гарантию еще на 20 млн евро французскому дилеру CAT и Ладейщиков
подписывает договор, НО почему-то единичная мощность моторов
составляет 3.3 Мвт- он ошибся в себестоимости на 10%. Сонельгаз, узнав
об этом, не подписала контракт до сих пор и Волжский дизель чудовищно
попадает на деньги.
Все многочисленные командировки Ладейщикова в Алжир с его уникальными
подчиненными, сопровождались ежедневными пьянками, так как в Алжире
дешевое вино.
Так как исторически в Алжир поставляли энергооборудование
Франция и Бельгия, которые себя положительно зарекомендовали на этом
рынке, они имеют хорошие сервисные базы в Алжире и личные деловые
взаимоотношения с бизнес элитой Алжира. Я Ладейщикову многократно
говорил не входить в этот проект ни в коем случае, плюс не имея должного
опыта работы на этом сложном рынке, без опыта поставок и без деловых
наработанных контактов. В итоге Сонельгаз не согласовало уменьшение
мощности Д Г Р , цена на нефть упала в 2.5раза. Ладейщиков подписал договор с
дилером CAT, заплатил предоплату 10% (10 млн евро) с дальнейшей регулярной
промежуточной оплатой дизельгенераторов. На заводе начались
большие проблемы, так как Ладейщиков разворовал и неэффективно потратил
ранее взятых 3 млрд рублей кредитов в Российских банках, взятых заводом,
плюс "шикарная" сделка с Алжиром - в итоге 1.12.2014г Ладейщиков
объявляет приказ о невозврате кредитов и неоплате процентов и решил
организовать лжебанкротство. В октябре 2014г CAT предъявил банковскую
гарантию на 20 млн евро и получил деньги, таким образом завод попал
только по Алжиру на 50 млн рублей и 30 млн евро.
Последние полтора года у меня с Ладейщиковым были постоянные
конфликты из-за неэффективной траты денежных средств и кредитов. Все наше
совместное имущество на совместную фирму было зарегистрировано на ЛДП
Капитал. Ладейщиков подделал протоколы собрания акицонеров и всю
собственность через поддельные фирмы переоформил в ноябре - декабре 2014 г на свою тещу - Романюк Людмилу Михайловну. Заведено уголовное дело
от 30.09.2015г.
В данный момент я не могу попасть в свой офис, на Нижневартовскую базу,
ОАО Волжский Дизель имени Маминых банкрот, с декаюря 2015 г завод
находится под внешним управлением, контрактов нет, завод стоит, так как
заказчики боятся работать с заводом с такой плачевной историей - и это все
деятельность одного господина - ЛАДЕЙЩИКОВА А.Н., хотя он вроде умный
человек на вид.
Все это написано 100% правда и кому это интересно, позвоните на выше
названные телефоны Вы получите такой же ответ. Что касется подстаканников,
халатов и полотенец у меня в доме их нет ни одного. Приезжайте, звоните - не
найдете, их нет. Все это лживая ЛОЖЬ на основе, постоянного алкоголизма
Ладейщикова. Что он алкоголик подтвердят как минимум 700 человек.
Приложение:
Уголовное дело о воровстве на
Ладейщикова прилагается
справка о не судимости
справка из психоневрологического
диспансера Скрыть
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
Noavatar
Оценка компании: Детальные оценки
  • Коллектив и корпоративная культура:
  • Начальство и его уважение к сотрудникам:
  • Рабочее место и условия работы:
  • Социальный пакет и льготы:
  • Перспективы работы в компании:
18.12.2013, 02:06

Положительные стороны
редко платят зп невовремя
Отрицательные стороны
продвигаются только подхалимы и лжецы, Не развиваешься профессионально, Работа в выходные не оплачивается, ужасная текучка кадров:(
Отзыв полезен? Да 5 / Нет 13

Следите за «Волжский дизель имени Маминых» на Facebook

Если вы знаете страничку «Волжский дизель имени Маминых» на Facebook, сообщите нам об этом.

Топ-5 компаний на Джемсе

Последние добавленные отзывы

Noavatar

Аноним

оставил отзыв о компании
Гошин Групп, Юридическая фирма

Не знаю кто писал предыдущий отзыв, но в этой компании только профессионалов и ценят. Если нет комплексного подхода к работе, вред ли на долго задержитесь. Стабильная компания с дружным коллективом.

минусов на мой взгляд нет.
если только для начинающих специалистов, поскольку на обучение руководители время не находят.

Оценка компании:

02.12.2016, 17:12

Noavatar

Аноним

оставил отзыв о компании
Ромкор, мясоперерабатывающая корпорация

Только з.п. на испытательный срок, и то что платят во время.

Начальство просто либо не видит, либо не хочет видеть, как у них работают супервайзеры. Супервайзер - Влад. Такого козла еще поискать надо. Вечно придирается, сам нихрена не работает, в 2-3 часа дня уже дома. То еще ссыкло, с клиентами сам говорить …

Оценка компании:

02.12.2016, 17:11

Отзывы о работе в компаниях